20.03.17_Март_Brandshop_Stussy_7
Новые
839
НОВОЕ
119
НОВОЕ
230
НОВОЕ
377
504
477
234
« »
760

5 [LOST] MINUTES IN: Memory of Dare
17 апреля 2016   

Смотрите видео из серии 5 minutes в дань памяти одного
из величайших мастеров стилей граффити — Sigi von Koeding
aka DARE. После его трагической кончины прошло 6 лет (06.03.2010). В видеоинтервью от 2009 года художник рассказывает о родном городе Базель, корнях в граффити
сцене и развитии уличного искусства.

DARE был художник, промоутер, куратор, сетевик. Он играл важную роль,
в частности, на железнодорожной линии Базель, Швейцария. Остались многочисленные фотографии городов с его работами по всему миру и в сотрудничестве с другими художниками. Его большой любовью была живопись. Ей он остался бескомпромиссно верен. Подлинный и многогранный, постоянно в поисках нового – на стенах, экранах, объектах, дереве, металле — имя Dare увековечено. Уже в 90-х он поддерживал и продвигал уличное искусство к галереям и музеям. 

Перевод

Мое окружение всегда было важно для меня. Базель всегда был для меня настоящим домом. Базель — это город искусства. Хотя это не было причиной, почему я увлекся граффити. Я имею в виду это было очень выгодно. Все эти железнодорожные средства и большие стены были как будто построены только для нас и стали большой нашей “детской площадкой”. Я думаю, что с точки зрения граффити культуры, Базель является одним из важных городов в Европе. Я много путешествовал в 80-е и особенно в 90-е. Мне все нравится в Базеле и его окрестностях. Мне нравится путешествовать и возвращаться домой. Я думаю, что это — понятное развитие этой культуры. Граффити культура существует гораздо больше, чем просто 20 лет. Все началось в конце шестидесятых и начале семидесятых. В конце семидесятых, она со временем пришла в Европу и все идет через своего рода эволюцию также здесь, в Европе. Для некоторых это — молодежная культура. Таким образом, они делают это только в течение короткого времени. Другие — остаются в ней, как я, например. В любое время ее воспринимали, как искусство. Но это было не наше понятие. Искусство не входило в наши намерения несмотря на то, что в ретроспективе этого понятия результатом являются художественные ценности. Двадцать лет назад граффити просто не было в это время. Но теперь пшеница отделяется от плевел, так сказать. Все мы теперь находимся в возрасте — те, кто начинал в 80-е. Это не наша цель больше — нарисовать на опорах моста. Мы хотим продвинуть его. Если вы делаете то же самое двадцать лет, это похоже на страшное обвинение для себя. Таким образом, это отчасти понятно, что произошла своего рода прогрессия. Я думаю, что сегодняшнее признание среди владельцев галерей, коллекционеров произведений искусств уже не сравнимо с 90-ми. Но там, в 90-х, не было ничего на самом деле, с чем можно сравнить его. Это также еще не было понятно. В настоящее время появился рынок. Возможно владельцы галерей стали моложе? Это может также иметь место. Может они создадут что-то другое вместо абстрактного искусства, что-то с душой. И граффити, и стрит-арт — это частичка души. И его сейчас понимают и принимают больше. Или скоро будут. Что будет уличное искусство приносить нам в будущем? Это хороший вопрос. Я думаю, что даже 20 лет назад никто не знал, где мы будем находиться сегодня. Я думаю, что никто не может предвидеть это. В моем окружении. Это — первая серьезная форма искусства после поп-арта. И я думаю, что тот или иной будет делать какие-то большие шаги в будущем.

Смотрите далее — все выпуски из серии 5 minutes

Смотрите по теме
Интересное