Реклама на сайте - TOP - Сентябрь 2017
Новые
1154
740
НОВОЕ
44
НОВОЕ
103
НОВОЕ
125
НОВОЕ
124
НОВОЕ
199
НОВОЕ
161
НОВОЕ
142
626

Арт-рынок или как продавать искусство   

13.06.2017

В век высоких технологий особо трудно выжить творческим личностям. Важно не только создать авторский продукт, но суметь его выгодно продать. Ведь настоящие мастера своего дела живут на вырученные средства от продажи своих произведений. Можно быть талантливым и при этом оставаться в тени. Умение грамотно преподнести продукт своего труда, выделиться среди множества коллег — наиважнейшая задача для художников. И справиться с ней самостоятельно не всегда удается.

Сегодня наиболее востребованными стали услуги дизайн-студий, которые способны воплотить в жизнь самые нестандартные и сложные задачи клиентов. Различные авторские проекты, выставки, стартапы, презентации, перфомансы невозможно организовать без помощи этих специалистов. Графические дизайнеры помогут решить разноплановые задачи:

– придумать звучное название, в котором будет отражен смысл стартапа,
– разработать логотип, который будет ассоциироваться с вашим именем и станет отправной точкой на пути продвижения продуктов творчества,
– выявить сегментацию художественного рынка и целевого покупателя для разработки программы и формата презентаций,
– разработать арт-бренд, который обеспечит устойчивый покупательский интерес именно к произведениям конкретного имени художника.

Всеми выше перечисленными услугами занимается Дизайн-студия Елены Шутовой Зайдя на сайт e-shutova.com, вы лично сможете удостовериться в ее профессионализме. В разделе Портфолио представлены многочисленные успешные проекты, реализованные в различных сферах бизнеса. В разделе Блог можно прочесть актуальные и интересные материалы по теме дизайна. Услуги веб-дизайнеров настолько актуальны в современном мире, потому что без них практически невозможно заявить о себе в Интернет-пространстве, которое является самой выгодной платформой для привлечения внимания аудитории к своим товарам и услугам.

Участникам арт-рынка просто не обойтись без коммерческого продвижения арт-объектов и использования современных технологий в их продвижении: электронные возможности отображения информации, многозначность форм, создание персональных сайтов и собственного имиджа. Сегодня “торговля” произведениями искусства у нас не считается постыдным занятием и стала одной из “изысканных” сфер бизнеса. Монетизация искусства открывает перед художниками безграничные просторы для самореализации.