VIVACITT_РЕКЛАМА_GIF
Новые
Night graffiti bombing on billboards
590
Московские теги #2
759
CEMA BOMSE | Train bombing
1191
НОВОЕ
Феномен Бэнкси | Дмитрий Аске
144
НОВОЕ
NcFormula: Story Over Rhythm — AFICIONADO
188
НОВОЕ
Открытие выставок ZMOGK и RTUE
143
SOCIA — ADVENTURE IN THE SUBWAY
295
IDEAS UNDERGROUND
269
The Gettem Girls x Puerto Rico
348
TNS | TRAIN BOMBING
521
SKETCHY PEEPS 025 — ROICE
140
HELLO FROM SWEDEN – DART, 2FIRE & PLOTS
362
Лучшее за месяц
  • Silver City #1

    1

  • BOMBER MEGAZINE | Special Issue 2018

    1

  • Red Steel — No Plastic

  • Family Archives Vol.4: KDS IKS trams

  • Заброшенная зона в Берлине

    2

  • DIRTY HELI — DIRTS CREW ST.PETERSBURG

    1

  • Bamcontent | BUNT | junket

    1

  • Night graffiti bombing on billboards

    1

  • FTSH CUBS 32C | Backjump

    1

  • NOWE crew | 18 years

    5

VIVACITY » Как организовать художественную выставку

Как организовать художественную выставку

09.08.2017

Для каждого художника организация персональной выставки является значимой вехой в творческой карьере. Это ключевое событие демонстрирует уровень его профессионализма, достигнутых высот и становится отправной точкой для будущих свершений.

У каждого мероприятия должен быть план, в котором по пунктам будут расписаны все действия. Размах предстоящего события зависит от выделяемого бюджета. Помимо новых картин, холстов и инсталляций, публике можно представить фотогалерею ранних авторских работ или показать кадры творческого становления. Для этого понадобится презентационное оборудование. Затраты на аренду проектора и прокат проекционного оборудования также необходимо внести в статью расходов. Узнать стоимость подобных услуг можно на сайте http://arenda-zvuka-spb.ru/projectors.html.

После этого следует определиться с местом проведения выставки и подобрать выставочный зал или арт-площадку для презентации работ. Начинающему художнику надо постараться минимизировать организационные затраты и найти пространство, для которого проводимое мероприятие будет выгодным событием. Так, например, сегодня существует масса арт-кафе и лофт-студий, которые согласятся на бесплатное предоставление своих залов для презентаций в надежде получить прибыль от посещения гостей заведения. Модные площадки привлекают внимание артистической среды. Они являются излюбленным местом время препровождения поклонников искусства, в котором активно обсуждаются представленные полотна. В кругу единомышленников завязываются новые полезные знакомства, делятся информацией и опытом.

Выбрав емкое название выставки и определившись с датой проведения, следует позаботиться о рекламе. С этой целью в социальных сетях можно создать группу, подготовить красочную афишу, разослать приглашение своим друзьям и знакомым. Анонс предстоящего события можно также выложить в авторитетных сообществах с большим количеством подписчиков в Instagram.

В назначенный день постарайтесь лично встретить гостей, находиться поблизости, чтобы ответить на интересующие вопросы зрителей и как можно больше рассказать о своих произведениях. Желательно снять весь процесс на камеру, чтобы потом смонтировать ролик и выложить его в Интернет. Таким образом, с вашим творчеством смогут познакомиться те, кто не смог посетить выставку. Чем серьезнее вы подойдете к организации значимого события в своей карьере, тем успешнее оно пройдет.