FACES LACES 2018 - new 1UP - video 2018 ВИВАСИТИ баннер рекламы VIVA 2018 advert август
Новые
НОВОЕ
908
1724
379
НОВОЕ
135
НОВОЕ
212
НОВОЕ
105
НОВОЕ
255
3632
Лучшее за месяц
  • Gorilas en la niebla TOUR | A CORUÑA

    385

  • MONOCHROME 075 — BOONS

    351

    1

  • 25 правил жизни художника

    7715

    4

  • Видео ARYZ рисует граффити в Австрии

    1896

    1

VIVACITY » Как художнику организовать выставку

Как художнику организовать выставку

22.10.2017

Опытный профессиональный художник на определенном этапе деятельности сталкивается с готовностью представить свои работы на обозрение публике. На протяжении творчества авторы оттачивают мастерство, экспериментируют с техниками и стилями рисования. Для наработки опыта вначале можно поучаствовать в коллективной выставке, чтобы понять многие нюансы. Для организации персональной выставки, на которой будут презентованы авторские работы, можно нанять агента или заняться этим самостоятельно. Однако, следует учитывать, что это на приличный отрезок времени отвлечет вас от творческой деятельности. Вам придется заниматься продвижением своего имени.

Художнику с далеко идущими планами недостаточно иметь личный сайт, блог или аккаунт в Инстаграм. Наиболее ярким и образным авторским портфолио является фотокнига. Она в компактной форме охватывает большой объем информации о творчестве автора. Какой компании доверить создание собственной фотокниги, которую можно показать самым требовательным критикам и представителям художественной богемы? На сайте Компании «Сэйкофото» seikofoto.com можно самостоятельно подобрать дизайн будущей фотокниги, выбрать качество бумаги и сделать быстрый заказ. Репутация фотосалона подтверждена почти 20-летним стажем безупречной работы и предоставлением качественных услуг в сфере фоторынка. Профессионалы на современном оборудовании выполняют заказы широкого спектра: от изготовления открыток до сложной двусторонней печати. Это очень важно доверить продукт своего труда специалистам в своем деле, которые не подведут и выполнят заказ на самом высоком уровне в короткие сроки.

После того, как на руках у вас будет фотокнига с лучшими экспонатами, можно заняться посещением различных галерей, где вы обговорите условия организации и посмотрите помещение. Галерейное пространство должно находиться в людном месте, выставочный зал — иметь комфортное освещение. После того, как определитесь с местом проведения, следует заняться рекламой предстоящего события. Выставку с запоминающимся названием следует «пиарить» во всех соцсетях. Можно сделать почтовую рассылку с подробным описанием и фотографией нескольких экспонатов на тематические ресурсы, которые готовы опубликовать анонс этого мероприятия. К назначенному дню надо заблаговременно выполнить размещение своих работ на стенах выставочного пространства и лично присутствовать при открытии экспозиции. Такие мероприятия позволяют расширить круг знакомства в художественной стреде, обменяться опытом. Каждая выставка становится новой ступенью развития и осмысления художником своего творчества.