vc reklama 16/06/2018 top top jule 2018
Новые
683
466
НОВОЕ
159
НОВОЕ
295
НОВОЕ
221
186
363
304
Лучшее за месяц
  • Фильм: ALL YOU CAN EAT 2018

    749

    1

  • WEK | Street Graffiti

    1528

    4

  • Отчет: Фестиваль DROP THE BASS

    521

    1

  • GRAFFITI ARTIST: JULIA VOLCHKOVA / Юлия Волчкова

    468

    1

Как художнику продвинуться в социальных сетях   

28.02.2018

Люди, серьезно занимающиеся творческой деятельностью, должны знать, как выгодно продать плоды своего искусства. До того момента, как будет продана первая картина, придется проделать нелегкий путь: раскрутить свое имя, заработать репутацию, обрести признание отечественных и зарубежных коллег.

В современном мире глобального Интернета ключевым помощником в продвижении своего творчества и раскрутки имени служат социальные сети. Многомиллионная аудитория моментально распространяет интересный и познавательный контент. В течение небольшого времени с вашим творчеством может познакомиться целевая аудитория, среди которой обязательно найдутся потенциальные клиенты. Для этого у профессионального художника должна быть своя страница в Интернете. Набрав в поисковом окне фразу продвижение сайта в соцсетях — узнать подробно, вы поймете, что заниматься этим должны специалисты. Именно они способны в короткие сроки выполнить анализ рынка, оценить реальное положение продвигаемого клиента, определить целевую аудиторию, выработать тактику стратегии продвижения и разработать контент-план для максимального охвата аудитории. Специалисты Веб студии КреативСайт знают, чем «зацепить» потенциального покупателя картин и как привлечь их внимание.

Грамотно построенная Интернет-компания позволит повысить посещаемость сайта, выделиться среди общей массы и обойти конкурентов. Большая часть публики достаточно ленива и живет по шаблону: дом-работа-дом. Молодежь все время зависает в Интернете, старшее поколение — в телевизоре. Поэтому очень важно заявить о себе в виртуальном пространстве с помощью соцсетей. Сегодня даже галереи следят за появлением новых имен в соцсетях. Чем больше людей узнает о вашем творчестве, увидит каталог выставленных на продажу работ, тем быстрее вырастут продажи и доход.

Творческие личности — далеко не бизнесмены. Они рисуют холсты и далеки от профессиональных стратегий продвижения своих услуг на рынке. Не стоит тратить время на освоение неведомой для себя области знаний, лучше заниматься тем, что им нравится. Специалисты помогут совершить прорыв, благодаря которому ваше имя станет узнаваемым. А вы — своими шедеврами подтвердите высокий статус художника и свою популярность. Не упускайте современные возможности собственного продвижения, доверьтесь специалистам.