JIVI3
Реклама на сайте

Новые
НОВОЕ
SRAM | LifeStyle 2019
374
Бесплатная доставка на CULTRA.RU
429
НОВОЕ
Трейлер | Steel Never Clean
118
НОВОЕ
Bolivia Stories
150
НОВОЕ
EPOP & GRED | Armenia 2019
193
НОВОЕ
VLOG #02 Daily Hustle BOOGIE IS YOUR FRIEND
163
Pix.hunter | Lifestyle | 2019
874
One Night With GRAB | Graffiti İstanbul
269
Кладбище поездов в Боливии
1226
MUSA vs SIRO | 12+1 PROJECT
203
Лучшее за месяц
  • Bamcontent | Tweso Selok Cave

    1

  • GRATIS FILMPJES

    1

  • LEGZ CREW | Trip to Poland and Berlin

    1

  • Night vision by killachicher

    1

  • Bolivia Stories

    1

VIVACITY » Как художнику продвинуться в социальных сетях

Как художнику продвинуться в социальных сетях

28.02.2018

Люди, серьезно занимающиеся творческой деятельностью, должны знать, как выгодно продать плоды своего искусства. До того момента, как будет продана первая картина, придется проделать нелегкий путь: раскрутить свое имя, заработать репутацию, обрести признание отечественных и зарубежных коллег.

В современном мире глобального Интернета ключевым помощником в продвижении своего творчества и раскрутки имени служат социальные сети. Многомиллионная аудитория моментально распространяет интересный и познавательный контент. В течение небольшого времени с вашим творчеством может познакомиться целевая аудитория, среди которой обязательно найдутся потенциальные клиенты. Для этого у профессионального художника должна быть своя страница в Интернете. Набрав в поисковом окне фразу продвижение сайта в соцсетях — узнать подробно, вы поймете, что заниматься этим должны специалисты. Именно они способны в короткие сроки выполнить анализ рынка, оценить реальное положение продвигаемого клиента, определить целевую аудиторию, выработать тактику стратегии продвижения и разработать контент-план для максимального охвата аудитории. Специалисты Веб студии КреативСайт знают, чем «зацепить» потенциального покупателя картин и как привлечь их внимание.

Грамотно построенная Интернет-компания позволит повысить посещаемость сайта, выделиться среди общей массы и обойти конкурентов. Большая часть публики достаточно ленива и живет по шаблону: дом-работа-дом. Молодежь все время зависает в Интернете, старшее поколение — в телевизоре. Поэтому очень важно заявить о себе в виртуальном пространстве с помощью соцсетей. Сегодня даже галереи следят за появлением новых имен в соцсетях. Чем больше людей узнает о вашем творчестве, увидит каталог выставленных на продажу работ, тем быстрее вырастут продажи и доход.

Творческие личности — далеко не бизнесмены. Они рисуют холсты и далеки от профессиональных стратегий продвижения своих услуг на рынке. Не стоит тратить время на освоение неведомой для себя области знаний, лучше заниматься тем, что им нравится. Специалисты помогут совершить прорыв, благодаря которому ваше имя станет узнаваемым. А вы — своими шедеврами подтвердите высокий статус художника и свою популярность. Не упускайте современные возможности собственного продвижения, доверьтесь специалистам.