1UP - video 2018 VIVA 2018 advert август FACES LACES 2018 - new ВИВАСИТИ баннер рекламы
Новые
НОВОЕ
908
1724
379
НОВОЕ
135
НОВОЕ
212
НОВОЕ
105
НОВОЕ
255
3632
Лучшее за месяц
  • MONOCHROME 075 — BOONS

    351

    1

  • «ЧАСТИ СТЕН» — выставка в Манеже

    1465

    8

  • Фестиваль граффити

    5519

  • ПАРК ПОТРЯСЕНИЙ — DISMALAND от Banksy

    2546

1772 15 августа

KIDULT: ИСТОРИЯ FASHION-ВАНДАЛИЗМА

Парижский уличный художник Kidult является известной фигурой в мире моды. Только вот мода вряд ли его любит, и нелюбовь у них взаимная. Kidult знаменит тем, что вот уже несколько лет расписывает краской фасады дорогих бутиков, оставляя после себя кричащие надписи, типа «art», «love», «tag» или просто своё имя. Среди его жертв только самые лучшие — Chanel, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Maison Martin Margiela, Hermes и так далее. И хотя он называет себя всего лишь бельмом в глазу крупных ретейлеров, привнося немножко анархии и хаоса в жизнь лакшери-брендов, его беспардонная манера всё же сильно привлекает внимание и имеет немалое воздействие на мнение общественности.

kidult_paris_01
kidult_paris_02
kidult_paris_03
kidult_paris_04
kidult_paris_05
kidult_paris_06

Разумеется, со всех сторон то и слышно: «Это не искусство, это — вандализм». Возможно. На такие заявления Kidult сразу отвечает, что подразумевает вовсе не искусство, а протест. И действительно, Kidult — ярый приверженец граффити-культуры, а если вернуться к истокам понятия, сразу понимаешь обеспокоенность и тягу к бунту и протесту Kidult’a. Может быть, где-то парень и прав.

kidult_paris_07
kidult_paris_08
kidult_paris_09
kidult_paris_10.1

«Моя работа заключается в борьбе с меркантильностью. Это способ активно отвергать материализм и общество гиперпотребления. Моя основная концепция — противостояние брендам и руководящим коммерческим институтам. Бренды создают глубинный разрыв между стоимостью реальных вещей, таких, как граффити, и стоимостью продукта, который продают они. Происходит двухсторонний угон. Я беру на себя маркетинговые стратегии бренда, чтобы создать свой имидж. Я использую те же методы, которые используют они, чтобы рекламировать свои идеи. Я использую их известность, их инструмент, чтобы демонтировать свою систему.

Мое послание обращено ко всем, без каких-либо исключений. Я хочу, достучаться до людей и открыть глаза на то, что происходит с нашим обществом, чтобы разбудить их от этой капиталистической комы, в которой они находятся. Мы должны сделать так, чтобы наши голоса были услышаны, а граффити — мой мегафон. Я не претендую на то, чтобы учить кого-то или поведать новую правду, но я знаю, что есть люди, которые понимают мою борьбу и имеют своё мнение по этому поводу».

kidult_paris_11

Самая интересная среди историй о противостоянии граффитчика с брендами случилась в 2012, когда Kidult разрисовал фасад бутика Marc Jacobs в Сохо, сделав огромную надпись «ART» розовой краской. Тогда, кажется, художник и дизайнер решили проверить друг друга на прочность. В последствии Marc Jacobs выпустили футболки от имени своего бренда с фотографией проделанной работы Kidult’а на стенах их бутика, а под фотографией было написано «ART BY ART JACOBS». Цену ей определили в 689 долларов. Производители не смогли удержаться и написали в Twitter, что с подписью самого Kidult футболка подешевеет. На что Kidult ответил, выпустив футболку с фотографией самого себя в момент создания пресловутого граффити и подписал её: «NOT ART BY KIDULT». Цена футболки так же иронично обыгрывает ответ Marc Jacobs и составляет 6,89 евро.

Видно, вышеупомянутая выходка обрела успех, и художник решил создать целую серию футболок с авторскими принтами, которые продаёт у себя на сайте.

kidult_paris_12

kidult_paris_13

В заключении, хочется сказать: хорошо, когда есть сильная идея. Ещё лучше, когда ты услышан, и тебя поддерживают. Несмотря на грубую подачу художника от вандала отличают последовательность и чёткая позиция, которая находит свой выход в творчестве, пусть и таком. Главное, что это привлекает внимание к определённой проблеме, вызывает эмоции и заставляет пораскинуть мозгами. А фасады, конечно, жалко.

Автор статьи: Ксения Демьяновская

« »
Смотрите по теме
KIDULT
KIDULT — FUNERAL FANFARE
Kidult vs Chanel в Париже
Kidult vs Chanel в Париже
Видео: KIDULT — NO GALLERY, NO MASTER
Видео: KIDULT — NO GALLERY, NO MASTER
KIDULT vs Kenzo
KIDULT vs Kenzo
Фильм: KIDULT
Фильм: KIDULT — Visual Dictatorship
Kidult, видео-профайл из Парижа
Kidult, видео-профайл из Парижа
Интересное
Тизер
Тизер — Trains Rap Fun Sex
Few
Few & Far x Ironlak Road Trip Tour 2012
Видео: Arsek
Видео: Arsek & Erase – RedVertex
В ОТКРЫТУЮ | Трейлер | Документальный фильм
В ОТКРЫТУЮ | Трейлер | Документальный фильм
GRAFF TV: DEPOT
GRAFF TV: DEPOT
MECK | Metro Graffiti Copenhagen
MECK | Metro Graffiti Copenhagen
LEVALET
LEVALET
American Dream. Part1
American Dream. Part1
REPAINT, Екатеринбург
REPAINT, Екатеринбург