VIVACITT_РЕКЛАМА_GIF
1506 17 февраля

TagsAndThrows — Бомбинг с Staze

TagsAndThrows представляет видео, в котором на улицах Парижа свой след оставил граффити-райтер Staze (BSD 12S) и SeOne.

Открыть все видео TagsAndThrows

Перевод монолога

Я выбрал имя Staze потому, что искал имя с хорошим звучанием и хорошей комбинацией букв. Для меня, граффити, прежде всего, игра — очень захватывающая игра — рисование на различных типах поверхностей. Эти ощущения смогут понять только другие авторы. Когда краска скользит по металлу, испытываешь невероятное чувство. Доза адреналина от выполнения чего-то незаконного. Это способ поиметь систему, чтобы чувствовать себя свободным. Способ быть вне общества. Нам говорят, что граффити это плохо. Я начал рисовать в 1995. Спустя несколько лет я закончил тем, что у меня начался кризис среднего возраста. Я хочу делать незаконное граффити, поднимаясь, чтобы достигнуть новых стен и скрываться от полиции, прежде чем эта вершина настанет. Я сознательно не пытаюсь охватить весь город по районам. Бомбинг стала главной потребностью для меня. Я рисую в иногда в центре Парижа, главным образом когда посещают иностранцы. Но предпочитаю рисовать в пригороде. Там не так быстро очищают стены, чем в центральной части города. Я не делаю скетчей слишком много. Чтобы быть эффективным, у меня есть простой стиль. Есть много поверхностей, чтобы наслаждаться в Париже. Это грязный город. Не такой чистый, как скажем, Токио и Лондон. Я рисую днем и ночью — один или с кем-то. Обычно люди, которые проходят мимо, не возражают, что вы рисуете. Но порой люди злятся и начинают задавать вам вопросы. В 2000 году весь город почистили. Это была главная неудача для нас. Они смыли часть нашей истории — часть нашей культуры. Весь город кажется скучным, когда ты ходишь или сидишь в автобусе, выглядывая из окна. Я сейчас больше обращаю внимание на баффинг — какую краску сложнее закрашивать. Меня не волнуют расходы на удаление граффити со стен города. Если они захотят, то за счет рекламных объявлений по всему городу, они могут себе позволить избавиться от граффити в Париже. Если честно, меня это не волнует. Я стараюсь рисовать не реже 1 раза в неделю. Как днем, так и ночью. Если не рисую в течение 10 дней или более, мои пальцы начинают чесаться. Но это бывает редко.

Количество или качество?
Ты должен уважать количество. Но без качества, это все фуфло. Вам нужен хоть какой-то стиль. Качество первично, чем количество. Мне нравятся грубые стили с большим воздействием, простой надписью и с не большим количеством цветов. Нелегальное граффити является сущностью граффити.

Граффити в интернете?
Там всегда были фэнзины, чтобы вы могли следить, что происходит за рубежом. С Instagram, Tumblr и YouTube, вы получаете все новые граффити в реальном времени — трудно сохранить вашу работу для себя. Я действительно не принимаю участие в том, что все комментируют на форумах и новостных лентах. Это обычно 90% ненависть от завистливых людей. Ничего конструктивного. Люди, сидя дома и ничего не делая, тратят время на критику чужих работ. Я никогда этого не понимал. Это — новая эра. Мы раньше выходили на улицу, чтобы посмотреть граффити. Появление нового хорошего куска или броска походило на удар в лицо. Теперь это все доступно на компьютере или телефоне. И когда вы видите что-то на улице, то большая вероятность того, что вы это уже видели. Я рисовал в Азии — Таиланд и Лаос. В Бангкоке практически нет баффинга. Вы знаете, что ваши теги и броски сохранятся на годы. К тому же баллон там стоит 1 евро. Это — новая сцена граффити, которая развивается в последние пару лет. Я рисовал немного в Лиссабоне, Португалии и в Италии. Кстати, в Неаполь мне хочется вскоре вернуться. Есть много мест, которые я хочу посетить, чтобы порисовать — Нью-Йорк, конечно — Мекка граффити. Кроме того, я хотел бы поехать в Южную Америку, особенно в Чили. Я хочу рисовать в Вальпараисо. Я люблю рисовать в местах, которые хороши видны и имеют легкий доступ. Стена, ворота, грузовик — быстро оцениваю обстановку, а затем бац — и уже нарисовано. И в первую очередь — это будет видно. По крайней мере, дольше, чем в метро или на поезде дальнего следования. Это больший риск, чем углубляться во дворы. Много риска для куска, который мог быть в трафике только один день. Если на улице уничтожат ваш кусок в течение 1 дня — действительно не повезло. Одна из моих лучших ночей была в Бангкоке во время военного положения. Комендантский час с 10 вечера до 5 утра. Ни одного прохожего. Я был с Druide и Quest BSD. Мы шли везде с магазинной тележкой, заполненной банками.

« »
Интересное
T-radya: Домино, Екатеринбург
T-radya: Домино, Екатеринбург
CHROMEHOLICS | DIRTS CREW
CHROMEHOLICS | DIRTS CREW
Чиновники против художников: надо ли запрещать граффити
Чиновники против художников: надо ли запрещать граффити
Balkans Chapter #1
Balkans Chapter #1
Незаконное восхождение на Эйфелеву башню
Незаконное восхождение на Эйфелеву башню
Disorder 2
Disorder 2 — 4th episode: Open Your Eyes
Metal over Steel
Metal over Steel
Eurobahn #2 – Dortmund Untergrund
Eurobahn #2 – Dortmund Untergrund
Андрей Оленев
Андрей Оленев
Новые
АРТ АБСТРАКТОВ
303
ShootYourStyle | ARCTIC ADVENTURES
634
НОВОЕ
MERCI LA NUIT
201
НОВОЕ
ONE CREW FOREVER | BERGEN 2
256
ABANDONED SESSION 01 | MEDIAN 95 & SPOARE 153
150
LINES #37-38 — OMSK167 [2019]
237
Улица 2.0 | Дмитрий Аске
244
Graffiti Metro Paris 2018 Part.3
355
Wekman Graffiti #3
616
MOLOTOW™ & Friends — KAISY ONE KICKS OFF 2019
248
Лучшее за месяц
  • HARD2BUFF #16 — ASTER

    1

  • Стрит-арт фестивали | Дмитрий Аске

    1

  • Sop Crew — Tantunillegal Nights

    3

  • Легкий флирт

    1

  • Ontrack 2018

    1

  • NO RESET Episode 1

    1

  • DRS GATEWAY — MADC

    1

  • HELLO FROM TAUNUS — TIPTOP, DUHO & BUBE

    1

  • NAMER’S LOST TAPES

    1

  • Трейлер | Barcelona Showdown

    1