VIVACITT_РЕКЛАМА_GIF
Новые
КИРИЛЛ АЛЕРТ
4371
НОВОЕ
Subway Surfers | Trailer
896
НОВОЕ
Coperate Corruption
142
READY TO DESTROY 4 | 2018
419
WEK | Gold tags
480
BLAU WEISS ROT AMERICAS — São Paulo
459
H.THISPOSITION : TRAILER
566
VeedelsGraffiti 2018 — 2
387
1312 X German subways
368
Key Seventeen chrome edition x Rupe DLR
334
End of this year
387
Лучшее за месяц
  • Key Seventeen chrome edition x Deats T17

    2

  • Reds Seksie Erse & Bates Feat. X60

    1

  • Превью | INCOGNITO MAGAZINE # 24

    1

  • DIAS-UHT a piece of [Napoli graffiti lovers since 1995]

    3

  • Трейлер | RISE OF GRAFFITI WRITING – Season 02

    1

  • FAST DRIPS — ON TOUR 16 | Bulgaria

    3

  • FUNKY COLORS

    2

  • Not A Post Card

    1

  • KorStyle / FASTFLOW vol.1 (2018)

    4

  • BOMS CREW | GRAFFITI ACTION

    3

VIVACITY » Хип-хоп

Хип-хоп

Хип-хоп — направление культуры, которе зародилось в Нью-Йорке 12 ноября 1974 в среде рабочего класса. Первым заложил 5 столпов этой культуры диджей Afrika Bambaataa: ДиДжеинг, эмсиинг, граффити, брейкинг и knowledge. Другие элементы включают сленг, хип-хоп моду и битбоксинг.

Зародившись в 1980-х годах в Южном Бронксе, хип-хоп во многих странах мира стал неотделимой частью молодежной культуры. С конца 1990-х хип-хоп постепенно превратился из уличного андеграунда с остро социальной направленностью в часть музыкальной индустрии. К 2005г. субкультура стала «мэйнстримной» и «модной». Несмотря на это немало деятелей внутри хип-хопа продолжают его основную задачу — оппозицию к власть передержащим, протест против несправедливости и неравенства.

Хип-хоп имеет несколько направлений, каждое из которых несет свой смысл и достаточно самостоятельно. Два человека, считающие себя частью хип-хопа, могут любить совершенно разное: один — крутиться на голове, второй — рисовать надписи баллончиком на заборах. Их ничего не объединяет, кроме того, что они относятся к общим культурным хип-хоп направлениям:
— хип-хоп, битбокс, рэп — музыкальное;
— граффити — изобразитетельное;
— хип-хоп (Old School,New Style и др.), брейк-данс, крамп, паппинг, Turfing, Locking, C-Walk, флексинг — танцевальное.
Человек, имеющий отношение к субкультуре, может одновременно заниматься и граффити, и рэпом, и брейкдансом.

Музыка хип-хопа имеет два основных элемента: ритм, который задается ди-джеем (чаще композиции без вокала, батл рэп минуса) и рэп (речитатив с четко обозначенными рифмами). В таком сочетании исполнители рэпа именуют себя «эм-си», превращая свои тексты в запутанные загадки.

В наше время хип-хоп считается одним из наиболее успешных видов развлекательной музыки с точки зрения коммерции и имеет множество стилей внутри жанра.

В 70-е годы хип-хоп был представлен музыкой для вечеринок, создаваемую диск-жокеями (сокращенное «ди-джеи») и внимание аудитории поддерживалось при этом целыми тирадами и энергичными возгласами.

Популярность такой музыки на вечеринках привела к продаже на руки местными ди-джеями кассет с записанными «сетами» «вживую». В них использовались такие музыкальные инструменты, как бас гитара и искусно микшировались ее басовые партии, взятые из композиций в стиле фанк и диско и ритмы, поверх которых начитывали рэп эм-си. В то время не было никаких музыкальных студий, все делалось любителями самостоятельно и официальных выпусков рэп-пластинок не было.

К середине 80-х хип-хоп перестал ориентироваться на атмосферу вечеринок и рэпперами стали разрабатываться более серьезные темы. Социально-агрессивные рэперы Public Enemy получили культовый статус среди фанатов не только в негритянской среде. Музыкальная сторона хип-хопа тоже усложнялась. К концу 80-х музыка рэп-музыка стала популярна, как кантри, рок и эстрада. В 1980г. American Music Awards и Американская академия грамзаписи, вручающая «Грэмми», учредили категории для рэпа. Знаменитыми в Америке в то время стали Kris Kross, MC Hammer и др., нацелившие свою музыку на более широкую аудиторию. Это было толчком для развития бескомпромиссных жанров в хип-хопе.

Середина 90-х характеризуется соперничеством гангст-рэперов с Восточного и Западного побережий США, которое закончилось гибелью их ярких представителей Notorious B.I.G. и Тупака Шакура, что послужило поводом ярких обсуждений в средствах массовой информации.
В это время рэпперы были на верхних строчках хит-парадов США, что послужило для интенсивной коммерциализация хип-хопа. Это связывают с рэппером Паффа Дэдди, пропагандирующего гламурный стиль жизни. Его композиции были построены на множественном цитировании поп-шлягеров предыдущих десятилетий. Известным стал белый рэппер Эминем, пытающийся возродить заряд социального протеста и провокации.

В 2004г. на вручении премий «Грэмми» в престижной «наджанровой» номинации впервые присудили рэп-артистам — дуэту OutKast «за лучший альбом».
К 2005г.  наиболее востребованными хип-хоп-продюсерами стали The Neptunes, Тимбалэнд, Скотт Сторч. Они способствовали дальнейшему развитию эстетики фанка. Теперь исполнителей хип-хопа можно встретить от Аргентины до Японии.

За время существования хип-хопа сформировалась своя мода, отличная от классической моды белого населения, своя манера произношения, свой жаргон, свое искусство граффити, танцевальные стили и даже свое кино (фильмы «Парикмахерская», «Ребята по соседству», «Суета и движение»). Мода хип-хопа имеет свои характерные особенности: свободная одежда,
баскетбольные майки и футболки, спортивного стиля бейсболки (с прямыми козырьками) и кроссовки, толстовки с капюшонами и куртки,мешковатые штаны, надвинутые на глаза шапки. Короткие прически или дреды, массивные украшения (медальоны, брелоки, цепи).

В России в 1980-х первым хип-хоп исполнителем стал рок-музыкант Кинчев Константин, записавший песни «Тоталитарный рэп», «Атеист» и «Меломан». Первой хип-хоп группой стала рэп-команда D.M.J., которая читала олдскульный рэп. С 1990-х рэп получил распространение по СССР и России и странах СНГ.