ВИВАСИТИ баннер рекламы

BORDALO II

Лиссабон

Просмотры
6.2K
Фото
33
Сайт
@b0rdalo_ii
BORDALO II
Лиссабон
ПРОФАЙЛ НА VIVACITY.RU
Поделиться

BORDALO II

В то время, как все говорят о Бэнкси, в Португалии живет художник, работы которого можно объединить в не менее впечатляющее портфолио. Артур Bordalo, иначе Bordalo II, использует различные материалы для создания 3D интерпретации городского ландшафта и окружающей среды.

Родился он в 1987г. в Лиссабоне. Глядя на творчество своего деда — Real Bordalo, который занимался живописью, он в 2007 г. закончил Лиссабонский университет по специальности изобразительное искусство. Свои проекты он подписывает псевдонимом Bordalo II, считая своего деда первым.

Источником вдохновения для его объёмных граффити-скульптур служит вторичное сырьё, которое он находит на мусорках — выброшенные пластмассовые изделия и листы, велосипеды, старые диски и покрышки от автомобилей, подшипники, мебель, стройматериалы, мотки силового кабеля и др. Разные предметы он комбинирует в определённом порядке, создавая красочные инсталляции в виде насекомых и животных.

Преображая свалки, художник хочет показать людям, что зачастую выбрасываются хорошие вещи. Из-за большого количества мусора они просто не видят важных для себя предметов. Вместо груды поломанной техники и городского хлама улицы Лиссабона украшают гигантские трёхмерные граффити-коллажи в виде крокодилов, рыб, жуков, бабочек и птиц. Обычные мусорные баки он оформляет в виде цветочных клумб, что вызывает восхищение у прохожих.

Тщательно продумывая создаваемый образ, он точно определяет место для каждого элемента, подбирает необходимый ракурс и цвет. Трансформация мусора в живописные композиции наиболее ярко свидетельствует о том, что в руках художника даже такие вещи обретают новую жизнь.

В качестве холста Bordalo II использует железнодорожные рельсы. Своим проектом в виде рукопожатия, он хотел предупредить, что грязный бизнес способен уничтожить экономику. Разрезая плоскогубцами оковы зависимостей от денег, художник хотел освободить людей от этого груза и позволить им наслаждаться жизнью. В граффити, названном “Разрыв линии”, он стремится передать, что люди не боятся сломать стереотипы, которые в обществе воспринимаются, как нормальные. Изобразив на рельсах ноты, Bordalo II хотел, чтобы неприятный шум от поездов окружающие люди воспринимали, как онлайн-музыку, которая является частичкой городской жизни. Изобразив на рельсах “Online / Offline”, он хотел показать, что нет большой разницы доступен ты или нет, путешествуя по миру или перемещаясь в метро. Принимая жизненно важные решения, не надо становиться рабом новых технологий.

VIVACITY