ВИВАСИТИ баннер рекламы
BEYOND THE ETOPIA: INTERVIEW WITH ETOCK
2242 19 июля

BEYOND THE ETOPIA: INTERVIEW WITH ETOCK

Команда GRADE Magazine представляет
интервью с московским райтером Etock в
рамках его персональной выставки «ETOPIA».

В один июльский вечер Notfoundgallery стала местом силы локального граффити-бомбинга.

На её стенах ETOCK из команды 731 представил свою сольную выставку, приуроченную к презентации второго зина «ETOPIA» и показе тизера грядущего короткометражного фильма. Все они представляют собой вырезки из лайфстайла, где командные путешествия в Европу тесно связаны с трейнбомбингом и зарубежной граффити-сценой.


ETOCK

Мы порассуждали с ETOCK’ом, что таит в себе ETOPIA: воспоминания об ушедших друзьях, принципиальное отношение к пленочной фотографии, стремление сделать жизнь более насыщенной и рассуждения на тему происходящих вещей с уличной культурой в России.


WELCOME TO PIXEL PARTY

С возрастом всё чаще начинаешь думать о том, что всё уходит, хочется чтобы что-то осталось, запомнилось.

ETOCK: Мой друг, Гоша STER, которого не стало год назад, сподвиг меня вернуться к плёнке. Началось всё это примерно в 2017 году: начали общаться снова, граффити начали опять рисовать, плюс ещё друг наш из тюрьмы вышел. Мы как раз его [STER’a] в это время в команду взяли.

Я человек уже старого поколения, в детстве у нас было время, когда мы щёлкали на плёнку, только потом появилась цифра. Плёнка не то чтобы мне близка, но она придаёт ностальгическую тему. После того как плотно увлёкся ею, одну катушку в неделю точно отщёлкиваю.

С возрастом всё чаще начинаешь думать о том, что всё уходит, хочется чтобы что-то осталось, запомнилось. Очень много всего проебалось за длительный период времени. Я вот только недавно восстановил старый жёсткий диск с фотками 2006–2008 года, всё таки эти вещи вызывают эмоции. Порой выкладываю эти старые фотки. На фотках есть люди, которых уже нет, с которыми уже не видишься. Всё это на эмоциональном уровне круто.

В России на улице полгода стоит зима, делать особо нечего, можно позалипать в фотошопе, коллажи повырезать, зин какой-нибудь сделать.

Мне особо больше и нечего показать. Я бы в целом не сказал, что у меня особо интересная жизнь, но я пытаюсь её разнообразить. И как-то в пределах разумного повеселиться, чтобы всё не казалось серым. В России на улице полгода стоит зима, делать особо нечего, можно позалипать в фотошопе, коллажи повырезать, зин какой-нибудь сделать. Я выпустил уже несколько зинов, последний, например, получилось сделать за день-два в плане вёрстки. На первый ушло около недели, максимум. При этом я вообще нигде не работал в плане вёрстки или дизайна.

Реально у людей крыша едет от этой всей х****. Да даже у меня.

Знаешь, сейчас пришла эра соцсетей, всё уходит туда. Тот же Instagram. Не сказать что я фанат этого; с одной стороны прикольно, а с другой стороны видишь, что некоторые люди откровенные долбоебы. Видишь накрутку подписчиков у людей, когда у какого-нибудь чела 10.000 подписчиков и при этом 10 лайков. Они хотят как-то вывозить, быть интересными, но не у всех это получается. Реально, у людей крыша едет от этой всей х****. Да даже у меня. Не знаю к чему приведёт всё это. Можно вспомнить сериал “Чёрное Зеркало”, там был сюжет про рейтинг людей. Слышал что подобная штука уже появилась в Китае…

Видно, что молодёжь зациклена на этом. Я, конечно, немного постарше буду и всегда пытался быть трушным, быть чаще на улице. Но в какие-то моменты улица отталкивала, происходили по-настоящему страшные вещи. Не то, чтобы смерти, но были серьёзные драки, людей калечили. Неприятная х****, это сильно действует на психику. Сейчас время немного иное, полиции появилось на улицах побольше, беспредела стало заметно меньше. Просто когда я был малой совсем, я все эти моменты застал.

Недавно мы снимались в образе братков для CODERED, и чувак написал: “Вот, б*****, развели бандитскую романтику”. Это меня затронуло немного. Всегда стараюсь быть цивилизованным, но иногда проскакивает эта х****.

Фото из

На самом деле, я заметил, что все фоткают жопы тёлочек. Я тоже пару раз пытался, но чёто не моё. Это к слову о раскрутке Instagram. Есть парни, которые это интересно делают, я пару раз с ними общался. Не могу кого-то выделить конкретно; у парней есть интересные кадры, но в целом это выглядит одинаково. Когда акцент снимков делается на сексе и т.д. У кого-то это получается сделать интересно и передать кадр, а у кого-то это выглядит отвратительно. Невозможно смотреть, порой даже смех вызывает. Вот Гоша (прим. STER) любил девчонок пофоткать, с которыми у него отношения были. Но у меня лайфстайл немного иной, более пацанский что-ли. Не то, что там девочкам места нет, просто не особо люблю подобное.

– Может на цифровуху вообще перейдём?
– Не, Вован, не надо.

Я решил продолжить дело STER’а, которого не стало, хотя первая ETOPIA вышла ещё при его жизни. Потом я как то подзабил на это дело. Был такой момент: за день до смерти Гоши, мы начали с ним говорить про затраты на печать, проявку плёнки. Выходило так, что каждую неделю нужно было выделять по тысяче на это, хочешь не хочешь.
Лавэ поджимало. У нас вышел с ним диалог:

– Может на цифровуху вообще перейдём?
– Не, Вован, не надо.

И я решил продолжить всё таки плёночную фотографию. Плюс к этому мои старые друзья, например KOVSH, относятся к этому всему серьёзнее. У него задумка есть, пофоткать все споты в метро, отстойники всякие, депо и тд. У него как-то раз опыт был, залез он на крышу стоянки, открылся вид на депо и вылазит охранник со словами:
– А ты чо тут, откуда тут нарисовался такой красивый? Чё ты тут делаешь?
– Да фоткаю тут, а что?
KOVSH открыл instagram, показал ему фотки, охранник ох***:
– Бля, братан, н**** ты фотограф, круто фоткаешь! Ты, если чо, приходи в следующий раз, я тебе открою. Только предупреди заранее.
Подобный коннект с людьми тоже очень важен. Если ты делаешь что-то толковое и показываешь это людям, вы найдёте общий язык. Даже с обычными работягами.

И когда сливаешь на это деньги, порой думаешь: “А н**** это всё надо, кому это нужно?”.

Как был создан первый зин? Ну, слушай… Как лучше будет сказать… Я взял немного стероидов (смеёмся). Ну и, короче, всё пошло.

В последствие ошибок я особо не извлекал, просто сел, поставил себе сроки. Так всё сложилось, что подвернулась выставка, я и начал верстать. К тому же, сейчас есть много знакомых, у которых есть нужные связи. Сама уличная культура превратилась в полноценную индустрию, кто-то делает на этом деньги. Кто-то местами эксплуатирует её абсолютно безвкусно. А кто-то вбухивает большие суммы. Не то, что я преследую цель заработать на этом… Но в этом нет ничего плохого, если, грубо говоря, ты не х***** занимаешься. Порой просто не хочется дома залипать без дела, и вот к чему это приводит: много трачу на краску, на плёнку, на такое времяпровождение… Иногда подрабатываю и моментами бывает очень тяжело. Когда сливаешь на всё это деньги, порой задумываешься: “А н**** это всё надо, кому это нужно?”.

-”…подходит к тебе п*****, заглядывает тебе в глаза, а ты и не знаешь что ему сказать, что он вообще от тебя хочет.”

Фото из

От того, что узнают бывает тоже иногда неловко. Приходишь на какую-нибудь тусовку, подходит к тебе пиздюк, заглядывает тебе в глаза, а ты и не знаешь что ему сказать, что он вообще от тебя хочет.
Помнишь бар “Лисица”? Вот там девочка, попросила им холст нарисовать. Я нарисовал первый холст, повесил. А потом как-то пошло. Купил ещё холстов, начали с корешами рисовать. Пошло вообще по накатанной. Иностранцы начали почаще приезжать, можно с ними замутиться. Да и когда в Берлине были, там есть знакомые, которые не особо рисуют, но всё равно хотелось сделать вместе. Когда кто-то у меня остаётся переночевать, тоже стараемся что-то сделать вместе. На BOMB THE RING приезжало много парней из других городов, оставались у меня переночевать, что-то получалось сделать.

Есть много материала всякого, лайфстайла, тусовок.

На выставке мы показывали трейлер, чтоб спонсоров подтянуть. Вот краску например нашли уже.
Есть много материала всякого, лайфстайла, тусовок. Сошлись с чуваком, который снимает фильмы всякие по сноуборду, мне нравится как он делает, выпускает на разных носителях. Плюс к этому всему он рисует граффити, имеет к этому всему отношение.
В принципе фильм будет о всём том же: граффити и наш лайфстайл.


АДЕПТЫ ДВИЖЕНИЯ “КАНТ”


NOTFOUND CINEMA: BEYOND THE ETOPIA

Photo: Alisa Calypso @alisacalypso

« »
Смотрите по теме
Etalika 2
Etalika 2
Отбор на BTR | ПРОВИНЦИАЛЫ | VLOG 169
Отбор на BTR | ПРОВИНЦИАЛЫ | VLOG 169
Etalica Issue II
Etalica Issue II
ETOCK 731 | ПРОВИНЦИАЛЫ | VLOG 164
ETOCK 731 | ПРОВИНЦИАЛЫ | VLOG 164
Etalika Issue I
Etalika Issue I
GRADE | SHOOT THE STORY: ETOCK / ETOPIA III
GRADE | SHOOT THE STORY: ETOCK / ETOPIA III
Graffiti on the Berlin U Bhan #1-2
Graffiti on the Berlin U Bhan #1-2
VDS 731 BLS
VDS 731 BLS
Ho0pest by Etock
Ho0pest by Etock
Graffiti by 731
Graffiti by 731
Namer ZULUWARRIOR by Etock
Namer ZULUWARRIOR by Etock
ETOCK | All day every day
ETOCK | All day every day
Shozy
Shozy & Golan by Etock
ETK | Throw up
ETK | Throw up
MOWORD2
MOWORD2
VIVACITY
0.9K
Worldwide
Видео
НОВОЕ
130
Германия
5 MINUTES WITH Foto-Sven
5 MINUTES WITH Foto-Sven
НОВОЕ
НОВОЕ
185
Санкт-Петербург
Видео
НОВОЕ
404
Италия
Видео
НОВОЕ
246
Воронеж
Видео
НОВОЕ
278
США
KIBR | CRAZY GRAFFITI MACHINE
KIBR | CRAZY GRAFFITI MACHINE
НОВОЕ
Видео
455
Москва
Видео
311
Санкт-Петербург
Видео
336
Москва
Видео
338
Болгария
Стрит-арт ночью | Нас приняли!
Стрит-арт ночью | Нас приняли!
Сейчас онлайн
10

Реклама

Популярное
  • NGPOGP x SRB | LIFESTYLE

    3

  • Стрит-арт ночью | Нас приняли!

    2

  • SOFLES | BIGGER IS BETTER

    1

Профайлы
  • EGOR DYES

  • INO

    2

  • DUBES

Новые
The Wodka – VIVACITY Mix [50 min]
НОВОЕ
WAS FÄHRT #37
НОВОЕ
5 MINUTES WITH Foto-Sven
НОВОЕ
EGOR DYES
KCBR – LIVE LIFE LIKE CR7
RETRO WAGON | ЗАБАВА CREW
Leaving Names Everywhere – Vol.1
KIBR | CRAZY GRAFFITI MACHINE
Чертова Дюжина
REBEL813 | Color and chrome pieces
ИКСОН в хофе ОБЛАКА
VIVA_reklama_2020

Реклама