ВИВАСИТИ баннер рекламы
История фотографа Jupiter
6039 28 июля

История фотографа Jupiter

Фотограф Jupiter родом из немецкого города Кёльн. Он увлекся фотографией еще в начале восьмидесятых, изучая архитектуру. Фотоаппарат был ему необходим чтобы запечатлеть детали архитектурных строений. Он с юности интересовался искусством, предпочитая русский авангардизм, конструктивизм, кубизм и суперматизм. А творчество знаменитых архитекторов Ле  Корбюзье и Оскара Нимейера сыграло тогда большую роль, сформировавшее его вкус.

Как рассказывает Jupiter, он впервые он увидел граффити на снимках его приятеля, который побывал в Нью-Йорке, где его друг время от времени снимал работы местных уличных художников. Еще бы, ведь он попал в самую подходящее место и время, которое сейчас называют «Золотым временем граффити». Но к сожалению, Jupiter не мог найти нечто подобное буйство красок и форм у себя в Кёльне, поэтому о граффити он вспоминал изредка.

Но всё изменилось в середине нулевых, когда ему надоело снимать архитектуру. Ведь многие шедевры строения у него и так оказались запечатлены на фотографиях, и Jupiter стол искать что-то новое. И тут он вспомнил о том, что рассказывал и показывал его друг еще двадцать лет назад, после чего он стал плотно интересоваться уличным искусством. Первые попытки знакомства со стрит-артом не имели явного успеха в глазах самого фотографа: достойных работ появлялось совсем немного, да и они были похожи друг на друга как две капли воды. Куда большее вдохновение появилось у фотографа, когда он обратил внимание на классическое граффити. В нем Jupiter нашел то, что так долго искал: нонконформизм, которого явно не хватало в обществе, да и то самое буйство цветов не выходило ни на секунду из его головы после того, как он увлекся фотографированием граффити.

Очередной перелом в его творчестве случился совсем недавно: в 2010-м, когда Jupiter решил выйти пофотографировать новые работы уличных художников ночью. И эксперимент оказался очень удачным, откликнувшийся восторженными отзывами внутри себя и его знакомых. Свои работы он называет не иначе как «Night Pieces». Как рассказывает сам фотограф, для работ в этой серии он использует дополнительное оборудование: пульт управление камерой, и дополнительные осветительные приборы, которыми он акцентирует внимание зрителей непосредственно на самом рисунке, скрывая все остальное ночной тьмою. Jupiter признается, что эффект скрытия лишних объектов урбанистических пейзажей, как и сам контраст между граффити и городом нравится ему больше всего.

Самое главное, по словам фотографа, это чтобы рисунок выглядел бы превосходно где бы он не находился: вдоль железнодорожных путей, холл-оф-флеймах или заброшенных местах, которые посещают граффити-райтеры. Но как ни странно, при столь яркой увлеченностью граффити Jupiter не является уличным художником. Он всего лишь делает фотографию, и время от времени, выставляет свои работы в галереях, которые были напечатаны на холстах и бумаге.

Автор материала: krieight, обозреватель сайта VIVACITY.RU

« »
VIVACITY
Видео
НОВОЕ
53
Словения
Видео
НОВОЕ
112
Украина
Видео
НОВОЕ
110
Сербия
Видео
НОВОЕ
69
Австралия
Leerfahrt 6 — Never Losing
Leerfahrt 6 — Never Losing
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
126
Санкт-Петербург
167
Санкт-Петербург
Видео
3.1K
Видео
332
Москва
Ein Jahr nach Hanau
Ein Jahr nach Hanau
Видео
244
Бельгия
Видео
120
Испания
Видео
217
Швейцария
Видео
268
Москва
BACK JUMP | YOLKI PALKI
BACK JUMP | YOLKI PALKI
Видео
249
Франция, Великобритания
Видео
170
Видео
293
Санкт-Петербург
Видео
249
Италия
MR.SEA
MR.SEA
Сейчас онлайн
11

Реклама

Популярное
  • DECADES vol. 1 1990-2000 | PETER STELZIG

    1

  • GRAFFITI SUMMER IN QUARANTINE

    2

  • NcFormula: Monkey Business

    1

Профайлы
  • MR.SEA

    11

  • СПРАЙ

    81

  • JUANDRES VERA

Новые
НОВОЕ
SPLASH train graffiti
НОВОЕ
BIOS | Глазами Одесского Фаната #9
НОВОЕ
5 MINUTES WITH: JEANZ
НОВОЕ
SOFLES | GEOMETRIC
Leerfahrt 6 — Never Losing
ФИГА CREW | BRASE & ПРОК
Graffiti patrol pART 10-15
ПРИГОРОДНЫЕ СИГНАЛЫ
Grog Lifestyle #7 — Kase & Goeck
Ein Jahr nach Hanau
THE__niz_side

Реклама