ВИВАСИТИ баннер рекламы
Как организовать художественную выставку
829 8 августа

Как организовать художественную выставку

Для каждого художника организация персональной выставки является значимой вехой в творческой карьере. Это ключевое событие демонстрирует уровень его профессионализма, достигнутых высот и становится отправной точкой для будущих свершений.

У каждого мероприятия должен быть план, в котором по пунктам будут расписаны все действия. Размах предстоящего события зависит от выделяемого бюджета. Помимо новых картин, холстов и инсталляций, публике можно представить фотогалерею ранних авторских работ или показать кадры творческого становления. Для этого понадобится презентационное оборудование. Затраты на аренду проектора и прокат проекционного оборудования также необходимо внести в статью расходов. Узнать стоимость подобных услуг можно на сайте http://arenda-zvuka-spb.ru/projectors.html.

После этого следует определиться с местом проведения выставки и подобрать выставочный зал или арт-площадку для презентации работ. Начинающему художнику надо постараться минимизировать организационные затраты и найти пространство, для которого проводимое мероприятие будет выгодным событием. Так, например, сегодня существует масса арт-кафе и лофт-студий, которые согласятся на бесплатное предоставление своих залов для презентаций в надежде получить прибыль от посещения гостей заведения. Модные площадки привлекают внимание артистической среды. Они являются излюбленным местом время препровождения поклонников искусства, в котором активно обсуждаются представленные полотна. В кругу единомышленников завязываются новые полезные знакомства, делятся информацией и опытом.

Выбрав емкое название выставки и определившись с датой проведения, следует позаботиться о рекламе. С этой целью в социальных сетях можно создать группу, подготовить красочную афишу, разослать приглашение своим друзьям и знакомым. Анонс предстоящего события можно также выложить в авторитетных сообществах с большим количеством подписчиков в Instagram.

В назначенный день постарайтесь лично встретить гостей, находиться поблизости, чтобы ответить на интересующие вопросы зрителей и как можно больше рассказать о своих произведениях. Желательно снять весь процесс на камеру, чтобы потом смонтировать ролик и выложить его в Интернет. Таким образом, с вашим творчеством смогут познакомиться те, кто не смог посетить выставку. Чем серьезнее вы подойдете к организации значимого события в своей карьере, тем успешнее оно пройдет.

« »
VIVACITY
0.9K
Worldwide
Видео
НОВОЕ
143
Германия
Видео
НОВОЕ
193
Германия
НОВОЕ
195
Санкт-Петербург
KCBR
KCBR – LIVE LIFE LIKE CR7
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
254
Воронеж
Видео
НОВОЕ
285
США
Видео
НОВОЕ
387
Украина
Видео
458
Москва
REBEL813 | Color and chrome pieces
REBEL813 | Color and chrome pieces
Видео
344
Москва
Видео
345
Болгария
Видео
890
Москва
Видео
523
Испания
Heart Break
Heart Break
Видео
407
Санкт-Петербург
Видео
517
Дания, Испания
Видео
406
Австралия
Видео
399
Сараево
Buy the ticket
Buy the ticket – Take the ride
Сейчас онлайн
12

Реклама

Популярное
  • Subway Surfers | Part 4

    1

  • 5 MINUTES WITH Foto-Sven

    1

  • Чертова Дюжина

    1

Профайлы
  • EGOR DYES

  • INO

    2

  • DUBES

Новые
The Wodka – VIVACITY Mix [50 min]
НОВОЕ
WAS FÄHRT #37
НОВОЕ
5 MINUTES WITH Foto-Sven
НОВОЕ
EGOR DYES
KCBR – LIVE LIFE LIKE CR7
RETRO WAGON | ЗАБАВА CREW
Leaving Names Everywhere – Vol.1
KIBR | CRAZY GRAFFITI MACHINE
Чертова Дюжина
REBEL813 | Color and chrome pieces
ИКСОН в хофе ОБЛАКА
VIVA_reklama_2020

Реклама