РЕКЛАМА__ВИВА__ИЮЛЬ
Как художнику организовать выставку
434 22 октября

Как художнику организовать выставку

Опытный профессиональный художник на определенном этапе деятельности сталкивается с готовностью представить свои работы на обозрение публике. На протяжении творчества авторы оттачивают мастерство, экспериментируют с техниками и стилями рисования. Для наработки опыта вначале можно поучаствовать в коллективной выставке, чтобы понять многие нюансы. Для организации персональной выставки, на которой будут презентованы авторские работы, можно нанять агента или заняться этим самостоятельно. Однако, следует учитывать, что это на приличный отрезок времени отвлечет вас от творческой деятельности. Вам придется заниматься продвижением своего имени.

Художнику с далеко идущими планами недостаточно иметь личный сайт, блог или аккаунт в Инстаграм. Наиболее ярким и образным авторским портфолио является фотокнига. Она в компактной форме охватывает большой объем информации о творчестве автора. Какой компании доверить создание собственной фотокниги, которую можно показать самым требовательным критикам и представителям художественной богемы? На сайте Компании “Сэйкофото” seikofoto.com можно самостоятельно подобрать дизайн будущей фотокниги, выбрать качество бумаги и сделать быстрый заказ. Репутация фотосалона подтверждена почти 20-летним стажем безупречной работы и предоставлением качественных услуг в сфере фоторынка. Профессионалы на современном оборудовании выполняют заказы широкого спектра: от изготовления открыток до сложной двусторонней печати. Это очень важно доверить продукт своего труда специалистам в своем деле, которые не подведут и выполнят заказ на самом высоком уровне в короткие сроки.

После того, как на руках у вас будет фотокнига с лучшими экспонатами, можно заняться посещением различных галерей, где вы обговорите условия организации и посмотрите помещение. Галерейное пространство должно находиться в людном месте, выставочный зал — иметь комфортное освещение. После того, как определитесь с местом проведения, следует заняться рекламой предстоящего события. Выставку с запоминающимся названием следует “пиарить” во всех соцсетях. Можно сделать почтовую рассылку с подробным описанием и фотографией нескольких экспонатов на тематические ресурсы, которые готовы опубликовать анонс этого мероприятия. К назначенному дню надо заблаговременно выполнить размещение своих работ на стенах выставочного пространства и лично присутствовать при открытии экспозиции. Такие мероприятия позволяют расширить круг знакомства в художественной стреде, обменяться опытом. Каждая выставка становится новой ступенью развития и осмысления художником своего творчества.

« »
VIVACITY
Видео
НОВОЕ
469
Москва
Видео
НОВОЕ
536
Москва
293
Подмосковье
Видео
НОВОЕ
59
Германия
Graffiti D3 CREW PART 2
Graffiti D3 CREW PART 2
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
215
Украина
Видео
НОВОЕ
146
Франция
Видео
НОВОЕ
178
Дания
Видео
НОВОЕ
635
Германия
Good Guy Boris spreading the Love of Graffich
Good Guy Boris spreading the Love of Graffich
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
142
Украина
Видео
302
Германия, Франция
Видео
185
Греция
ACHES: THE TRIPPIEST GRAFFITI EVER
ACHES: THE TRIPPIEST GRAFFITI EVER
Видео
349
Франция
Видео
579
Санкт-Петербург
379
Санкт-Петербург
Видео
331
Испания
GRAFFITI | MAIZ (MVP, IC)
GRAFFITI | MAIZ (MVP, IC)

Реклама

Популярное
  • EPISODE 3: PAFFEN & SAUFEN

    1

  • RADICALS 2 DVD – Wholetrain Liveaction

    1

  • ABM | ALL OVER #1

    1

Профайлы
  • ГРЯЗНЫЙ 7 (ТРУЛАВ)

  • БЛЭЙЗ

  • DANE ONE

    3

Новые
Atchf one FKS CREW | Fixed gear
Bamcontent | Rock KGM | Trailer
ГРЯЗНЫЙ 7 (ТРУЛАВ)
НОВОЕ
RADICALS 2 DVD – Wholetrain Liveaction
НОВОЕ
Graffiti D3 CREW PART 2
НОВОЕ
The Nevest: Harvest
Overtime – Weekend in Paris
Фильм: LOKAL VANDAL CPH19
HELLO FROM HAMBURG & BERLIN – DART & FRIENDS
Good Guy Boris spreading the Love of Graffich
ONEBT CLASSIC
viva_reklama_instagram

Реклама