ВИВАСИТИ баннер рекламы
Как художнику организовать выставку
465 22 октября

Как художнику организовать выставку

Опытный профессиональный художник на определенном этапе деятельности сталкивается с готовностью представить свои работы на обозрение публике. На протяжении творчества авторы оттачивают мастерство, экспериментируют с техниками и стилями рисования. Для наработки опыта вначале можно поучаствовать в коллективной выставке, чтобы понять многие нюансы. Для организации персональной выставки, на которой будут презентованы авторские работы, можно нанять агента или заняться этим самостоятельно. Однако, следует учитывать, что это на приличный отрезок времени отвлечет вас от творческой деятельности. Вам придется заниматься продвижением своего имени.

Художнику с далеко идущими планами недостаточно иметь личный сайт, блог или аккаунт в Инстаграм. Наиболее ярким и образным авторским портфолио является фотокнига. Она в компактной форме охватывает большой объем информации о творчестве автора. Какой компании доверить создание собственной фотокниги, которую можно показать самым требовательным критикам и представителям художественной богемы? На сайте Компании “Сэйкофото” seikofoto.com можно самостоятельно подобрать дизайн будущей фотокниги, выбрать качество бумаги и сделать быстрый заказ. Репутация фотосалона подтверждена почти 20-летним стажем безупречной работы и предоставлением качественных услуг в сфере фоторынка. Профессионалы на современном оборудовании выполняют заказы широкого спектра: от изготовления открыток до сложной двусторонней печати. Это очень важно доверить продукт своего труда специалистам в своем деле, которые не подведут и выполнят заказ на самом высоком уровне в короткие сроки.

После того, как на руках у вас будет фотокнига с лучшими экспонатами, можно заняться посещением различных галерей, где вы обговорите условия организации и посмотрите помещение. Галерейное пространство должно находиться в людном месте, выставочный зал — иметь комфортное освещение. После того, как определитесь с местом проведения, следует заняться рекламой предстоящего события. Выставку с запоминающимся названием следует “пиарить” во всех соцсетях. Можно сделать почтовую рассылку с подробным описанием и фотографией нескольких экспонатов на тематические ресурсы, которые готовы опубликовать анонс этого мероприятия. К назначенному дню надо заблаговременно выполнить размещение своих работ на стенах выставочного пространства и лично присутствовать при открытии экспозиции. Такие мероприятия позволяют расширить круг знакомства в художественной стреде, обменяться опытом. Каждая выставка становится новой ступенью развития и осмысления художником своего творчества.

« »
VIVACITY
Видео
НОВОЕ
462
Москва
Видео
342
Москва
НОВОЕ
59
Италия
Видео
НОВОЕ
114
Украина
Sop Crew | Akte | Silver Chrome Graffiti
Sop Crew | Akte | Silver Chrome Graffiti
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
294
Германия, Польша
Видео
276
Португалия
Видео
398
Германия
Видео
174
Нидерланды
GRAFFITI | MAIZ x ПАШОК
GRAFFITI | MAIZ x ПАШОК
Видео
370
Германия
Видео
280
Франция
250
Франция
PUF CREW IN BERLIN 2014
PUF CREW IN BERLIN 2014
Видео
168
Испания
Видео
353
Екатеринбург
294
Санкт-Петербург
Видео
217
Н.Новгород
Дух Провинции |  VLOG144 | Сербия
Дух Провинции | VLOG144 | Сербия

Сейчас онлайн
18

Реклама

Популярное
  • LADY.K в Москве

    1

  • Дух Провинции | VLOG144 | Сербия

    2

  • Dope Graff Trips: Dirty Napoli

    1

Профайлы
  • FELICE VARINI

  • 101 CREW

  • BORDALO II

    9

Новые
TAPE LIFESTYLE | TEASER
MICH | Night action in Moscow
НОВОЕ
NcFormula: Story Over Rhythm – VENANDI
НОВОЕ
BART ODESSA CITY OF GRAFFITI
НОВОЕ
Sop Crew | Akte | Silver Chrome Graffiti
Tonek & Febs | LEGZ crew
THE NORTH FACE TEAM – WHOLE TRAIN
CMD | Live At The Crime Scene | DVD TRAILER 2019
AKOR – Amsterdam vibes
GRAFFITI | MAIZ x ПАШОК
VIVACITY_banners

Реклама