РЕКЛАМА__ВИВА__ИЮЛЬ
Психология как средство самовыражения
9029 10 июня

Психология как средство самовыражения

Психологи задались вопросом – “Почему при наличии такого огромного наличия и выбора средств самовыражения и средств коммуникации, несмотря на развитие технологий, молодежь все равно продолжает писать на стенах?” Большинство людей рассматривают искусство и как вандализм, которая является одной из форм разрушительного поведения человека.

Такие исследователи, как Дж. Говард и А. Гольдштейн утверждают, что вандализм чаще всего является мужским феноменом. Под вандализмом имеют в виду разные виды разрушительно поведения: вытаптывание газонов, замусоривание парков, разгромы витрин торговых центров во время массовых беспорядков и т.д.

Статистические данные и разнообразные исследования показывают, что такое агрессивное поведение в большинстве случаев наблюдается у молодых лет до 25 лет. У подростков пик вандализма бывает в 11-13 лет. В криминальной структуре вандализм занимает лидирующие позиции у подростков 13-17 лет. В этом возрасте им необходима своевременная психологическая помощь при депрессии, пока их поступки не зашли очень далеко.

Современное искусство уже давно претендует на звание искусства и является оригинальной формой выражения девиантного поведения молодежи и подростков, которое поддается коррекции при правильном подходе. Воспитательная и психологическая помощь должна быть направлена на разрушения стереотипов поведения, мотивов, ценностей, представлений и формирования новых, направленных на достижение их самореализации в обществе.

В России не проводились психологические и социологические исследования искусство, поэтому этот феномен практически не изучен. Одновременно с разрушающей граффити имеет и положительные социальные функции. Ведь надписи и рисунки на стенах – это своего рода разновидность свободной коммуникации без общественных ограничений по причине его анонимности. Надписи и рисунки бывают от детских каракуль до политических лозунгов. В связи с этим существует 2 вида граффити: личные и публичные. Чаще всего разрушающие, содержательные надписи выполнены в стиле хип-хоп.

Выделено несколько причин, которые побуждают молодежь к созданию:

  • желание творить;
  • мотивы;
  • утверждение групповой идентичности и личностной;
  • злобные реакции;
  • желание развлечься и получить адреналин.

Как указывалось выше, все исследователи несмотря на разнообразие классификаций и концепций, рассматривают арт, как средство коммуникации, выделяя основополагающими его чертами неофициальный и публичный характер.

В качестве неофициальной формы коммуникации арт является альтернативой официальному дискурсу и находится за рамками социальной цензуры и институтов. Поэтому чаще всего встретить арт можно в зонах, скрытых парадным фасадом любого города: бетонные барьеры авторасс, асфальтовое покрытие во дворах, лестницы, интерьеры публичных зданий, подъезды, припаркованные авто, подземные переходы, стены зданий, таксофонные будки, транспорт, гаражи, территории вдоль железнодорожного полотна и вокзалов и др. Подростки чаще рисуют и пишут маркерами в собственных подъездах. Хотя в собственной комнате или квартире ими, как правило, не выполняются, хотя встречаются исключения.

Большинство новичков хочет приобрести признание у продвинутых и известных художников и научится у них всем его аспектам – от расписывания электричек до формирования собственного стиля.

Замечено, что нарушают социальные условности и культурные запреты, в них снимается табу на открытое выражение агрессии, декларируется приверженность нестандартному образу жизни. Содержание в картине – это обычно вызов миру устоявшегося, общепринятого.

В последнее время рисование в публичных местах перестало считаться чем-то зазорным, осуждаться и активно обсуждаться обществом и считаться анти поведением.  Со временем начинают восприниматься неотъемлемым элементом городского экстерьера и приобретает статус социально нейтрального явления.

С течением времени утрачивают значение альтернативности общепринятой культуре, протеста и по максимуму расширяют “сферу влияния” в среде общения современного города.Оно развивается и становится массовым культурным явлением и приобретает все большую популярным среди молодежи.

 

« »
VIVACITY
Видео
НОВОЕ
469
Москва
Видео
НОВОЕ
536
Москва
294
Подмосковье
Видео
НОВОЕ
66
Германия
Graffiti D3 CREW PART 2
Graffiti D3 CREW PART 2
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
217
Украина
Видео
НОВОЕ
147
Франция
Видео
НОВОЕ
179
Дания
Видео
НОВОЕ
636
Германия
Good Guy Boris spreading the Love of Graffich
Good Guy Boris spreading the Love of Graffich
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
142
Украина
Видео
302
Германия, Франция
Видео
185
Греция
ACHES: THE TRIPPIEST GRAFFITI EVER
ACHES: THE TRIPPIEST GRAFFITI EVER
Видео
349
Франция
Видео
580
Санкт-Петербург
380
Санкт-Петербург
Видео
331
Испания
GRAFFITI | MAIZ (MVP, IC)
GRAFFITI | MAIZ (MVP, IC)

Реклама

Популярное
  • NcFormula: Eight Damn Days of the Week

    1

  • RADICALS 2 DVD – Wholetrain Liveaction

    1

  • MUQE CMAY X España

    2

Профайлы
  • ГРЯЗНЫЙ 7 (ТРУЛАВ)

  • БЛЭЙЗ

  • DANE ONE

    3

Новые
Atchf one FKS CREW | Fixed gear
Bamcontent | Rock KGM | Trailer
ГРЯЗНЫЙ 7 (ТРУЛАВ)
НОВОЕ
RADICALS 2 DVD – Wholetrain Liveaction
НОВОЕ
Graffiti D3 CREW PART 2
The Nevest: Harvest
Overtime – Weekend in Paris
Фильм: LOKAL VANDAL CPH19
HELLO FROM HAMBURG & BERLIN – DART & FRIENDS
Good Guy Boris spreading the Love of Graffich
ONEBT CLASSIC
viva_reklama_instagram

Реклама