РЕКЛАМА__ВИВА__ИЮЛЬ
Психология как средство самовыражения
8919 10 июня

Психология как средство самовыражения

Психологи задались вопросом – “Почему при наличии такого огромного наличия и выбора средств самовыражения и средств коммуникации, несмотря на развитие технологий, молодежь все равно продолжает писать на стенах?” Большинство людей рассматривают искусство и как вандализм, которая является одной из форм разрушительного поведения человека.

Такие исследователи, как Дж. Говард и А. Гольдштейн утверждают, что вандализм чаще всего является мужским феноменом. Под вандализмом имеют в виду разные виды разрушительно поведения: вытаптывание газонов, замусоривание парков, разгромы витрин торговых центров во время массовых беспорядков и т.д.

Статистические данные и разнообразные исследования показывают, что такое агрессивное поведение в большинстве случаев наблюдается у молодых лет до 25 лет. У подростков пик вандализма бывает в 11-13 лет. В криминальной структуре вандализм занимает лидирующие позиции у подростков 13-17 лет. В этом возрасте им необходима своевременная психологическая помощь при депрессии, пока их поступки не зашли очень далеко.

Современное искусство уже давно претендует на звание искусства и является оригинальной формой выражения девиантного поведения молодежи и подростков, которое поддается коррекции при правильном подходе. Воспитательная и психологическая помощь должна быть направлена на разрушения стереотипов поведения, мотивов, ценностей, представлений и формирования новых, направленных на достижение их самореализации в обществе.

В России не проводились психологические и социологические исследования искусство, поэтому этот феномен практически не изучен. Одновременно с разрушающей граффити имеет и положительные социальные функции. Ведь надписи и рисунки на стенах – это своего рода разновидность свободной коммуникации без общественных ограничений по причине его анонимности. Надписи и рисунки бывают от детских каракуль до политических лозунгов. В связи с этим существует 2 вида граффити: личные и публичные. Чаще всего разрушающие, содержательные надписи выполнены в стиле хип-хоп.

Выделено несколько причин, которые побуждают молодежь к созданию:

  • желание творить;
  • мотивы;
  • утверждение групповой идентичности и личностной;
  • злобные реакции;
  • желание развлечься и получить адреналин.

Как указывалось выше, все исследователи несмотря на разнообразие классификаций и концепций, рассматривают арт, как средство коммуникации, выделяя основополагающими его чертами неофициальный и публичный характер.

В качестве неофициальной формы коммуникации арт является альтернативой официальному дискурсу и находится за рамками социальной цензуры и институтов. Поэтому чаще всего встретить арт можно в зонах, скрытых парадным фасадом любого города: бетонные барьеры авторасс, асфальтовое покрытие во дворах, лестницы, интерьеры публичных зданий, подъезды, припаркованные авто, подземные переходы, стены зданий, таксофонные будки, транспорт, гаражи, территории вдоль железнодорожного полотна и вокзалов и др. Подростки чаще рисуют и пишут маркерами в собственных подъездах. Хотя в собственной комнате или квартире ими, как правило, не выполняются, хотя встречаются исключения.

Большинство новичков хочет приобрести признание у продвинутых и известных художников и научится у них всем его аспектам – от расписывания электричек до формирования собственного стиля.

Замечено, что нарушают социальные условности и культурные запреты, в них снимается табу на открытое выражение агрессии, декларируется приверженность нестандартному образу жизни. Содержание в картине – это обычно вызов миру устоявшегося, общепринятого.

В последнее время рисование в публичных местах перестало считаться чем-то зазорным, осуждаться и активно обсуждаться обществом и считаться анти поведением.  Со временем начинают восприниматься неотъемлемым элементом городского экстерьера и приобретает статус социально нейтрального явления.

С течением времени утрачивают значение альтернативности общепринятой культуре, протеста и по максимуму расширяют “сферу влияния” в среде общения современного города.Оно развивается и становится массовым культурным явлением и приобретает все большую популярным среди молодежи.

 

« »
VIVACITY
НОВОЕ
197
Великобритания
Видео
461
Украина
Видео
НОВОЕ
20
Австралия
Видео
НОВОЕ
30
Германия
RETRO  TAD CREW x Montana Cans
RETRO TAD CREW x Montana Cans
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
119
Крым
НОВОЕ
139
Аргентина
Видео
244
Сицилия
Видео
572
Санкт-Петербург
BazookaFilms77 | ORFES
BazookaFilms77 | ORFES & MIST
Видео
123
Германия
Видео
319
Европа
Видео
362
Германия
253
Украина
LEV/2W and REBOK/QS | LIFESTYLE
LEV/2W and REBOK/QS | LIFESTYLE
Видео
330
Татарстан
Видео
372
Германия
Видео
180
Санкт-Петербург
Видео
497
Китай
Peacetanbul Actions SCR CREW
Peacetanbul Actions SCR CREW

Реклама

Популярное
  • RUNNERS 16 – Rams

    1

  • LEV/2W and REBOK/QS | LIFESTYLE

    3

  • RASKO / БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ | STOLETOV

    1

Профайлы
  • VENTS137

  • ZNACK

  • OGES

    16

Новые
VENTS137
Kyiv 2018
НОВОЕ
LING x Ironlak
НОВОЕ
MOLOTOW™ Train – ASKER FARVEHANDEL
НОВОЕ
RETRO TAD CREW x Montana Cans
НОВОЕ
FOUS ONE | Trip to Crimea
BOMB #4 RITZ IVO | ARGENITNA
MAMZ | SULLA RIVA
Pix.hunter | ALISA / Girl metrobombing
BazookaFilms77 | ORFES & MIST
viva_reklama_instagram

Реклама