387
14 июля
Советы художнику, как продвинуться в социальных сетях |
|
|
Сегодня социальные медиа меняют способы коммуникации между людьми. Для продвижения художнику надо проявлять социальную активность. Создать личный сайт, указать на нем ссылки на аккаунты ВК, ФБ, Telegram. ВК и ФБ давно задействованы российскими пользователями. О Telegram многие слышали, но не все пользуются. Telegram — один из самых защищенных бесплатных мессенджеров для смартфонов и ПК. У пользователей РФ ссылки на Telegram не работают по причине официального запрета. Удобный сайт для перенаправления в месенджер Telegram — telgg.me. Его преимущество — отсутствие рекламы. Для создания ссылки заполните специальное поле, указав t.me/login или @login. Telegram создан для общения в Интернет с одним пользователем или группой, которую надо предварительно создать. Telegram позволяет обмениваться также медиафайлами. Особенность Telegram-каналов — отсутствие цензуры, обратной связи (комментариев и лайков). Аудитория мессенджера Telegram растет по ряду причин: понятный интерфейс, приятный дизайн, высокая скорость работы, кроссплатформенность. Популярностью для продвижения услуг пользуются соцсети ВК и ФБ. Художники ежедневно публикуют посты с информацией о перемещениях по стране, участии в фестивалях и выставках. Поклонники таланта следят за жизнью художника, первыми узнавая о новых работах, достижениях, объявлениях. Ссылку на профиль в соцсетях художники размещают в аккаунте Инстраграм, на видеоканале, в крупных сообществах. Договариваются с владельцами других аккаунтов с таким же количеством подписчиков о бесплатном взаимопиаре. Увеличивают число подписчиков проведением акций с вручением подарков (собственных картин, эскизов), расширяя рамки сообщества. В будущем подписчики —потенциальные покупатели продуктов творчества. Социальных сетей — великое множество. Отдайте предпочтение профилям, которые станут действительным помощником в развитии. Не стоит растрачивать силы на ведение нескольких профилей. Может не остаться времени на творчество. Изучив специфику работы популярных соцсетей, разработайте специфичную стратегию развития. Публикуйте мысли, зарисовки, скетчи, стремясь повысить “лояльность” бренда среди своей аудитории. Загружайте художественные работы, используйте хэштеги для охвата большей аудитории. Создайте формат диалога со своими подписчиками, вдохновляйте их своим творчеством. Продвижение своего имени в соцсетях — эффективный инструмент творческого развития. Общение с подписчиками позволяет быстро исправлять ошибки, экспериментировать, прислушиваться к их советам. |
|
|