ВИВАСИТИ баннер рекламы
Советы художнику, как продвинуться в социальных сетях
125 14 июля

Советы художнику, как продвинуться в социальных сетях

Сегодня социальные медиа меняют способы коммуникации между людьми. Для продвижения художнику надо проявлять социальную активность. Создать личный сайт, указать на нем ссылки на аккаунты ВК, ФБ, Telegram. ВК и ФБ давно задействованы российскими пользователями. О Telegram многие слышали, но не все пользуются.

Telegram — один из самых защищенных бесплатных мессенджеров для смартфонов и ПК. У пользователей РФ ссылки на Telegram не работают по причине официального запрета. Удобный сайт для перенаправления в месенджер Telegram — telgg.me. Его преимущество — отсутствие рекламы. Для создания ссылки заполните специальное поле, указав t.me/login или @login. Telegram создан для общения в Интернет с одним пользователем или группой, которую надо предварительно создать. Telegram позволяет обмениваться также медиафайлами. Особенность Telegram-каналов — отсутствие цензуры, обратной связи (комментариев и лайков). Аудитория мессенджера Telegram растет по ряду причин: понятный интерфейс, приятный дизайн, высокая скорость работы, кроссплатформенность.

Популярностью для продвижения услуг пользуются соцсети ВК и ФБ. Художники ежедневно публикуют посты с информацией о перемещениях по стране, участии в фестивалях и выставках. Поклонники таланта следят за жизнью художника, первыми узнавая о новых работах, достижениях, объявлениях. Ссылку на профиль в соцсетях художники размещают в аккаунте Инстраграм, на видеоканале, в крупных сообществах. Договариваются с владельцами других аккаунтов с таким же количеством подписчиков о бесплатном взаимопиаре. Увеличивают число подписчиков проведением акций с вручением подарков (собственных картин, эскизов), расширяя рамки сообщества. В будущем подписчики —потенциальные покупатели продуктов творчества.

Социальных сетей — великое множество. Отдайте предпочтение профилям, которые станут действительным помощником в развитии. Не стоит растрачивать силы на ведение нескольких профилей. Может не остаться времени на творчество. Изучив специфику работы популярных соцсетей, разработайте специфичную стратегию развития. Публикуйте мысли, зарисовки, скетчи, стремясь повысить “лояльность” бренда среди своей аудитории. Загружайте художественные работы, используйте хэштеги для охвата большей аудитории. Создайте формат диалога со своими подписчиками, вдохновляйте их своим творчеством.

Продвижение своего имени в соцсетях — эффективный инструмент творческого развития. Общение с подписчиками позволяет быстро исправлять ошибки, экспериментировать, прислушиваться к их советам.

« »
VIVACITY
НОВОЕ
88
Москва
Видео
НОВОЕ
324
Санкт-Петербург
Видео
НОВОЕ
93
Германия
Видео
НОВОЕ
79
Словакия
END2END | RENOK X SPOARE
END2END | RENOK X SPOARE
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
213
Франция
Видео
241
Санкт-Петербург
Видео
305
Германия
Видео
307
Дания
Bremen traffic 2019.2
Bremen traffic 2019.2
Видео
178
Санкт-Петербург
Видео
159
Южная Африка
Видео
223
Германия
Видео
221
Краснодар
BLACK LINES 001
BLACK LINES 001 – KEAR
Видео
181
США
Видео
291
Швеция
Видео
195
Германия
Видео
213
Австрия
Vigança em Lisboa – Nakam Crew and Friends
Vigança em Lisboa – Nakam Crew and Friends
Сейчас онлайн
12

Реклама

Популярное
  • Zioner | INTERNAZIOMALE #3

    2

  • Right Down The Line – EP 04

    1

  • Erevan 2019 – Prang and Playr

    1

Профайлы
  • КЭВДИС

  • TARE

    35

  • KID.NÖKKVI

Новые
НОВОЕ
КЭВДИС
MAIZ x ANDIE | Night bombing
НОВОЕ
BG SMALLZ #2: NORD KES IN BERLIN & LEIPZIG
НОВОЕ
Тизер | Break card and shut up!
НОВОЕ
END2END | RENOK X SPOARE
ONEDAY with KREVET in PARIS
Graffiti tags experiment 1
NEVER GROW UP | EPISODE 2
H.THISPOSITION : WEEKEND IN COPENHAGEN
Bremen traffic 2019.2
VIVACITY_banners

Реклама