ВИВАСИТИ баннер рекламы
Киев: Ночной обход по метро
7587 30 сентября

Киев: Ночной обход по метро

samnamos: “Пожалуй, самая яркая часть всей поездки – это ночной обход по нескольким наиболее красивым местам “другого метро”. В этот раз основной целью, были, прогулки по действующей части метро. В Киевском метро множество интересных мест, про существование которых, мало кто знает. Например, 2 недостроенные законсервированные станции в составе существующих линий, через которые каждый день проходят поезда без остановки, а также единственная система соединительных веток, через которую осуществляется перегонка поездов на другие линии метро.”

Автор статьи и фотографий samnamos

Система соединительных веток

Поезда здесь ходят крайне редко, а большая часть тоннелей здесь освещена в любое время суток.

Во время моего прибывания, возле вытяжек из вентшахт было большое скопление тумана, образовавшегося из- за резкой разницы температуры на улице и тоннеле.

Гермозатвор

Параллельно проходит выработка, огибающая гермозатвор. Внутри буквально “висят в воздухе” две небольших гермы. Не совсем понятно назанчение этого недостроенного аппендикса, но выглядит даже как- то апокалипстично.

Съезд внутри СВ. Левый путь идет в сторону станции Крещатик, правый в сторону Кловской. Справа вытяжка из вентшахты.

Главная примечательность съезда – профиль тоннеля, напоминающий по форме луковицу. Вид в сторону тоннеля, ведущему к съезду за станцией Майдан Незалежности.

Вид со стороны съезда СВ на прямой тоннель к съезду за ст. Крещатик.

Тех. Платформа перед съездом за ст. Кловская.

Съезд. Вид в сторону рабочих тоннелей.

Следующим местом, про которое я расскажу, будет одна из двух законсервированных станций в составе функционирующей линий – Львовская брама.

Строительство станции началось еще в 1991 году, но из-за недостатка финансирования и отсутствия комплексного решения проекта реконструкции Львовской площади, где должен был располагаться выход со станции, дату открытия многократно переносили. В конце концов, в 1996 году, был запущен участок Золотые ворота – Лукьяновская, в который Львовская брама так и не вошла. По сей день поезда проходят мимо.
Сейчас, местные власти прогнозируют открытие станции во второй половине 2013 года, однако никаких работ по началу проходки эскалаторного наклонника, ровно, как и по отделке станции до сих пор вестись так и не начиналось.

Проходы в главный вестибюль перекрыты толстыми железными листами, а двери заперты изнутри. На станции находится дежурный.

Вентиляционная сбойка. Сзади находится вытяжка из вентшахны № 224. Недавно на месте расположения венткиоска, решили построить офисно- административное здание, а вытяжку встроить в фасад здания. Строительные работы уже идут полным ходом, и сейчас здание почти закончено в конструкциях. В начале строительсва здания, в первую очередь была возведена шахта киоска. По новым нормативами встраиваемая вытяжка должна иметь выхлоп выше кровли здания.

Съезд перед следующей станцией – Золотые ворота.

И на последок вторая законсервированная станция в составе той же линии – Теличка. Станция двухпролетная, мелкого залегания. Строительство станции началость также 1991 году, но спустя пару лет, было принято решение поставить станцию на консервацию по той же причине – недостаточный пассажиропоток и нахождение на территории промышленной застройки.  В ближайшем будущем, недалеко от станции, планируется строительтсво бизнес- центра. Вполне возможно, что открытие станции станет актуальным, но пока перспективы туманны…
Выходы со станции будут расположены в центре платформ. На фотографии видны заделы под них. Такой тип станций очень распространен в Парижском метро.

Вид на Теличку по правому пути со стороны ст. Выдувичи.

Через, примерно 400 метров, станция выходит на открытый участок, проходящий по Южному мосту.

На всем участке от станции до портала, тоннель негабаритный и всего одна техническая сбойка, почти полностью увешанная кабелями.


Южный мост

Вид на портал.

Существовала, в проекте, еще одна станция, опять жена  Сырецо-Печерской линии, с проектным названием – Герцена. Но от нее отказались в ходе строительства. Основой задачей в строительстве этой станции, была разгрузка пассажиропотока у Киевского мотоциклетного завода. Строительство участка также велось в тяжелые 90-ые, когда завод сворачивал свою деятельность, что, в свою очередь, резко повлияло на снижение численности пассажиропотока в этом районе. Станцию построили ровно на треть, когда от нее было решено отказаться, а на месте готового задела, построили совмещенную тягово-понизительную подстанцию (СТП).

« »
Смотрите по теме
Freight train graffiti Kiev Vol2
Freight train graffiti Kiev Vol2
Train line graffiti tour
Train line graffiti tour
Заброшенные тунелли Киевского Метро | Insiders Project
Заброшенные тунелли Киевского Метро | Insiders Project
The Nevest: Kiev Metro
The Nevest: Kiev Metro
Киевский Завод Арсенал |  Insiders Project
Киевский Завод Арсенал | Insiders Project
AMZER
AMZER & КІВІ
Rasen — commuter graffiti
Rasen — commuter graffiti
PHOLS
PHOLS
KURT
KURT
HARD SHIFT | Подборка видео
HARD SHIFT | Подборка видео
The Nevest: Harvest
The Nevest: Harvest
SHABE
SHABE
Kyiv 2018
Kyiv 2018
Enjoy The Catacombs
Enjoy The Catacombs
Kewe | Graffiti tagging
Kewe | Graffiti tagging
VIVACITY
233
Москва
Видео
НОВОЕ
81
Санкт-Петербург
Видео
НОВОЕ
158
Германия
Видео
НОВОЕ
99
Германия
Get In Get Out — Episode 2 Run BKK
Get In Get Out — Episode 2 Run BKK
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
103
Германия
Видео
НОВОЕ
235
Грузия
Видео
НОВОЕ
142
Бельгия
Видео
200
Румыния
Rail Life Metros 2013/2020
Rail Life Metros 2013/2020
Видео
206
Санкт-Петербург
Видео
181
Австралия
Видео
431
Москва
Видео
225
Италия
MY NAME STREETS — уличный фотограф
MY NAME STREETS — уличный фотограф
Видео
171
Подмосковье
Видео
175
Германия
Видео
286
Видео
428
Москва
Фильм: Daily Operation
Фильм: Daily Operation
Сейчас онлайн
29

Реклама

Популярное
  • Chrome hotel

    1

  • TWCS & REBUS ДР1

    1

  • Wildboyz

    2

Профайлы
  • РИСУЙ

  • НАВЕК

  • YOUR ACTION

Новые
РИСУЙ
НОВОЕ
Burs One bombing Roof Top
НОВОЕ
NcFormula: Front – Borders
НОВОЕ
TOTHROWUP SERIES – EP. 03: THE MAD ONE
НОВОЕ
Get In Get Out — Episode 2 Run BKK
S Bahn ET422 – Part 1 | Dortmund
Clean Or dirty | Koska32
Second POV – Chapter 8/12
The Buchawrestlers Chronicles Street No 13 | MSER
Rail Life Metros 2013/2020
TAGGING – REBEL STYLE
viva_reklama_instagram

Реклама