ВИВАСИТИ баннер рекламы
The Wodka – VIVACITY Mix [50 min]
7193 3 января

The Wodka – VIVACITY Mix [50 min]

  • The Wodka – VIVACITY Mix #2 [45min]
  • The Wodka – VIVACITY Mix [50 min]
  • LADY WAKS — JUNGLE CAKES
  • #CANTSTAPO | ПОБЕДИТЕЛИ СКЕТЧ-БАТТЛА
  • ОНЛАЙН СКЕТЧ-БАТТЛ CANTSTAPO x VIVACITY x ДОБРО x GRAFFITIMARKET
Друзья, рады сообщить о выпуске
первого музыкального микса от #CANTSTAPO,
специально для сайта VIVACITY.

The Wodka – VivaCity Mix
[50 минут]

Слушать микс

Instagram
@the_wodka

The Wodka – VIVACITY Mix

«Должен быть какой-то баланс в массовом производстве глобальной коммерческой музыкальной индустрии, которая восхищается продвижением чего-либо, не относящегося к ее моральной ценности или этической философии. Мы стремимся выпускать музыку с позитивным намерением и не будем выпускать ничего, что придерживается идеально выстроенной коммерции делового мира.

Чтобы поощрять маленьких детей: купить, следовать, имитировать и поддерживать не более чем прибыль. Все артисты и художники, которые решили создать для себя, не задумываясь о факторах продажи своего искусства, являются настоящими ренегатами и создают из источника. Не позволяйте чванливым зомби в пиджаках управлять вашими мыслями. Мы рисуем из всех углов рок-н-ролла, хип-хоп и панк музыки.»


Нажмите — PLAY —для начала прослушивания

English

Instagram
@cantstapo

SoundCloud
@cantstapo

«Through music and creativity; we aim to work together across divisions of nationaity and artistic divergence. Crew fascinated music on a street level. We draw from all corners of rock-n-roll – hip-hop and punk music. We aim to release music with a positive intent and will not release anything which adheres to a done to death ideal constructed by the commercial business world. To encourage young kids to buy, follow, mimic and support nothing more than a profit pulling product.

As opposed to encouraging the kids to support true art which aims to impart the truestate of genuine artists creating for themselves with a desire to share their original creations. Must be some balance to the mass output of the global commercial music industry which delights in promoting anything irrelevant of its moral value or ethical philosophy. All artists who choose to create for themselves with no thought to the selling factors of their art are true Renegades and create from the source.»

The Wodka

Фото из

TTHE_WODKA

« »
Смотрите по теме
The Wodka – VIVACITY Mix #2 [45min]
The Wodka – VIVACITY Mix #2 [45min]
LADY WAKS — JUNGLE CAKES
LADY WAKS — JUNGLE CAKES
#CANTSTAPO | ПОБЕДИТЕЛИ СКЕТЧ-БАТТЛА
#CANTSTAPO | ПОБЕДИТЕЛИ СКЕТЧ-БАТТЛА
ОНЛАЙН СКЕТЧ-БАТТЛ CANTSTAPO x VIVACITY x ДОБРО x GRAFFITIMARKET
ОНЛАЙН СКЕТЧ-БАТТЛ CANTSTAPO x VIVACITY x ДОБРО x GRAFFITIMARKET
VIVACITY
НОВОЕ
83
Россия
Видео
НОВОЕ
110
Москва
НОВОЕ
1.3K
Москва
Видео
НОВОЕ
118
Нижний Новгород
MAYZE | Graffiti bombing
НОВОЕ
Видео
88
Германия
Видео
132
Санкт-Петербург
Видео
107
Санкт-Петербург
Видео
145
Испания
HardCoreVibes
Видео
201
Москва
Видео
2.4K
Швеция
Видео
118
Германия
Видео
165
Австралия
VSTCHN DSTRCT p.2
Сейчас онлайн
30

Реклама

Популярное
  • Roid (MSK), Англия

    1

  • GRAFF TV: MEGA, ROMEO & ETRS

    1

  • TRACES: Ebay getting up in Stockholm

    2

Профайлы
  • АТОМС

  • YIORS

  • КОСТЯ АВГУСТ

    12

Новые
Трейлер | Уличный Менталитет 2 (2021)
Трейлер | Уличный Менталитет 2 (2021)
TRUUE x MONTANA
TRUUE x MONTANA
НОВОЕ
АТОМС
АТОМС
Clean Or dirty — ЕРОР [ТОЙ]
Clean Or dirty — ЕРОР [ТОЙ]
MAYZE | Graffiti bombing
MAYZE | Graffiti bombing
GRAFF TV: Pokar
GRAFF TV: Pokar
Граффити-продакшен | Санкт-Петербург
Граффити-продакшен | Санкт-Петербург
GROG HOME ALONE — Occultra
GROG HOME ALONE — Occultra
SHIPO ALL NIGHT LONG | Madrid
SHIPO ALL NIGHT LONG | Madrid
HardCoreVibes
HardCoreVibes
YOUTUBE 30_K__footer

Реклама