ВИВАСИТИ баннер рекламы
Стили граффити
98247 10 июня

Стили граффити

Граффити – это изображения, надписи, которые рисуют, царапают, пишут чернилами или краской на различных поверхностях. К нему относят все виды уличного раскрашивания стен.

Сегодня существуют такие виды граффити:

1. Throw up – это простые линии, которые превращаются в буквы, заполненные белой или серебряной краской. Цель бомберов – количество, а не качество. Они ищут опасные и труднодоступные места, видны для зрителей. Этот стиль стал популярным благодаря райтеру из Нью-Йорка I.N. Его последователи быстро выводят короткие имена или пишут первые и последние буквы имени с восклицательным знаком в конце.

2. Bubble letters – дутые буквы, похожие на пузыри. Буквы округляются и становятся друг на друга похожими. В этом стиле используется порядка двух-трех цветов.

3. Blockbusters – это большие, широкие и в основном трехмерные буквы. Их наносят при помощи аутлайна или подсветки с использованием белой и серебряной красок. Если объемы работ очень большие, то подключается целая группа творцов: один занимается аутлайном, другой закрашивает внутреннюю часть букв, а третий придает рисунку трехмерности. Этот стиль зародился в Лос-Анджелесе в качестве обозначения территории уличными группировками.

4. Динамичный стиль объединяет все направления, существовавшие в 80-е годы в нью-йоркской школе, для которых характерна динамика форм. Вначале такое граффити наносили на вагоны поездов, поэтому его и стоит рассматривать в движении. Вот самые яркие примеры:

Wild Style или дикий стиль – это старательно подобранный рисунок, с тщательно проработанными линиями контура и сочетаниями цветов.
– Электичный – отражает уровень мастерства райтера и дает возможность изобретать новые течения.

Computer Roc Style является стилем «перелома». Буквы разделяются на отдельные фрагменты, каждый из которых наклоняется в разные стороны. Стиль придуман Case 2 из Нью-Йорка.

Messiah Style – в этом стиле буквы пишутся, словно на отдельных листах и накладываются друг на друга. Его изобрел нью-йоркский творец Vulcan.

Камуфляжный стиль характеризуется цветом и оригинальным местом соединения букв в виде петель.

Мягкий динамичный стиль подобен предыдущему, но менее порывистый и резкий. Скрученные буквы содержат и кривые линии, и многочисленные мягкие украшения.

5. FX (Daim style, 3D) – это объемный стиль, который появился в 90-е благодаря человеку по имени Дайм. Он в основном легальный и очень сложный. Это самый впечатляющий стиль, который применяют при оформлении стен клубов, при рекламе различных товаров.

6. Charaсter (кэрак) использует образы персонажей в стиле комиксов, иногда с рамкой речи. Подобное граффити рисуют только райтеры с художественными навыками.

7. Freestyle – это стиль без ограничений. Может объединять в себе несколько направлений.

В принципе настоящий райтер должен свободно рисовать в любом из стилей. Но на практике каждый старается работать и совершенствоваться в одном направлении. Так что ищите свой стиль и станьте в нем лучшим!

« »
VIVACITY
Видео
НОВОЕ
25
Словения
Видео
НОВОЕ
73
Украина
Видео
НОВОЕ
80
Сербия
Видео
НОВОЕ
56
Австралия
Leerfahrt 6 — Never Losing
Leerfahrt 6 — Never Losing
НОВОЕ
Видео
НОВОЕ
121
Санкт-Петербург
163
Санкт-Петербург
Видео
3.1K
Видео
305
Москва
Ein Jahr nach Hanau
Ein Jahr nach Hanau
Видео
237
Бельгия
Видео
116
Испания
Видео
213
Швейцария
Видео
265
Москва
BACK JUMP | YOLKI PALKI
BACK JUMP | YOLKI PALKI
Видео
247
Франция, Великобритания
Видео
164
Видео
270
Санкт-Петербург
Видео
248
Италия
MR.SEA
MR.SEA
Сейчас онлайн
18

Реклама

Популярное
  • AMUR91 | Throw ups & tags Abandoned area

    1

  • GRAFFITI & TATTOO WITH BRUS & VICTOR CHIL

    1

  • NcFormula: Monkey Business

    1

Профайлы
  • MR.SEA

    11

  • СПРАЙ

    81

  • JUANDRES VERA

Новые
НОВОЕ
SPLASH train graffiti
НОВОЕ
BIOS | Глазами Одесского Фаната #9
НОВОЕ
5 MINUTES WITH: JEANZ
НОВОЕ
SOFLES | GEOMETRIC
НОВОЕ
Leerfahrt 6 — Never Losing
ФИГА CREW | BRASE & ПРОК
Graffiti patrol pART 10-15
ПРИГОРОДНЫЕ СИГНАЛЫ
Grog Lifestyle #7 — Kase & Goeck
Ein Jahr nach Hanau
THE__niz_side

Реклама